Сегодня суббота, 29.01.2022: публикаций: 6363
10.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2097; сегодня: 1.

Acronis получил международную награду ICMI за высокий уровень обслуживания клиентов

Компания Acronis, ведущий производитель простых в использовании решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных средах, сообщает о том, что служба поддержки клиентов Acronis удостоилась международной награды за высокое качество обслуживания, учрежденной Международным институтом управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute).

Компания Acronis стала победителем в номинации «Колл-центр года 2011» и получила серебряную награду «За стратегический вклад во взаимоотношения с клиентами», которая подтверждает эффективное управление колл-центром и высокую культуру работы с клиентами.

Институт ICMI является ведущим мировым разработчиком научной базы для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами и ежегодно вручает награды лучшим колл-центрам мира. К традиционным золотым наградам в 2011 году были добавлены серебряные, за которые боролись 80 компаний. Только 47 выполнили строгие требования комиссии и были допущены к конкурсу.

«Заявка Acronis произвела на нас огромное впечатление, — говорит Лейн Холли (Layne Holley), глава общественной дирекции ICMI и председатель избирательной комиссии награды «Колл-центр года 2011». — Мы увидели не только большой энтузиазм, профессионализм и высокий уровень клиентоориентированности со стороны команды, но и существующий в компании механизм достижения великолепных результатов во взаимоотношениях с клиентами. Это и образовательные программы, и система премирования, и специальная психологическая подготовка сотрудников. На наш взгляд, руководство Acronis очень хорошо понимает, что высокий уровень обслуживания клиентов может быть весомым преимуществом в конкурентной борьбе, и не жалеет средств на сохранение своих лидерских позиций в этом направлении. Мы рады, что именно служба поддержки Acronis получила награду, так как это заслуженная победа».

«Служба поддержки Acronis действительно пытается найти решение проблемы клиента, именно поэтому я не только являюсь лояльным покупателем решений Acronis, но и всегда агитирую за них, — отмечает Джеймс Редмон (James Redmon), IT-директор компании BEDI, которая занимается проектированием и дизайном, а также использует Acronis Backup & Recovery 10. — Например, мою проблему решили только благодаря настойчивости сотрудницы службы поддержки, которая работала со мной, пока мы не нашли работающее решение. При этом дело было совсем не в программном обеспечении Acronis, а в сетевой карте на компьютере, которая не позволяла передавать данные резервного копирования на сервер».

«Главной отличительной особенностью Acronis всегда было высочайшее качество клиентской поддержки, которое является стратегической ценностью для компании, — говорит Роберт Фрост (Robert Frost), старший директор службы поддержки клиентов компании Acronis. — Мы используем массу инструментов внутри компании для сохранения высокого уровня обслуживания. Это включает измерение степени удовлетворенности клиентов и сотрудников, оценки, выставляемые преподавателями, а также оценку уровня удовлетворенности отдела продаж от услуг, оказанных клиентам и различным партнерам по сбыту».

Офисы службы поддержки расположены в пяти городах мира, самый большой коллектив работает в Москве. Поддержка осуществляется на 14 языках мира для 175 тысяч корпоративных и более 2,5 миллионов частных клиентов Acronis.

О компании Acronis

Компания Acronis является ведущим производителем простых в использовании решений для аварийного восстановления и защиты данных в физических, виртуальных и облачных окружениях. Патентованные технологии для создания образов дисков и работы с ними помогают сотрудникам крупных корпораций, представителям малого бизнеса и рядовым пользователям обеспечить надежную защиту своих цифровых активов. Программные решения Acronis для аварийного восстановления, развертывания и миграции систем обеспечивают целостность данных, гарантируют непрерывность бизнес-процессов и способствуют сокращению простоев. Программное обеспечение Acronis доступно в 90 странах мира и переведено на 14 языков. Сайт компании: http://www.acronis.ru. Корпоративный твитер: http://twitter.com/ru_acronis.

Об институте ICMI

Международный институт управления взаимоотношениями с клиентами (ICMI, International Customer Management Institute) основан в 1985 году. Он является ведущим мировым разработчиком научной базы для специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами по всему миру. Разработки института будут интересны всем сотрудникам клиентских подразделений — от работников колл-центров до высшего руководства — которые хотят повысить качество работы и квалификацию персонала колл-центров, а также сохранить высокий уровень лояльности клиентов. Институт ICMI проводит сертификацию колл-центров, разрабатывает образовательные программы, а также оказывает услуги по консультированию и информационному анализу. ICMI считается самой авторитетной отраслевой научно-исследовательской организацией в сфере работы колл-центров. Ресурсы ICMI в социальных сетях: http://www.twitter.com/callcentericmi, http://www.facebook.com/CallCenterICMI.


Acronis получил международную награду ICMI за высокий уровень обслуживания клиентов


Ньюсмейкер: Acronis — 50 публикаций
Поделиться:

Интересно:

CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
28.01.2022 18:31 Интервью, мнения. Реклама
CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
Совместно с AICPA и WBCSD Ассоциация выпустила итоги исследования под названием «Переосмысляем управление эффективностью». AICPA и CIMA взяли интервью у 42 финансовых, кадровых и операционных руководителей, представляющих 32 компании, среди которых HSBC, Coca-Cola, Diageo, AstraZeneca, Nestlé...
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
28.01.2022 16:39 Новости
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
Интерес к программе проявили свыше 5 тысяч инноваторов, из них были отобраны создатели 100 проектов и более 600 участников для дальнейшей командной работы над стартапом. Слушатели «Академии инноваторов» приступили к основной части программы – к командным занятиям по отраслевым трекам с наставниками...
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...