03.06.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6339; сегодня: 2.

Мода на аутсорсинг

Все чаще крупные компании отдают непрофильные производства на аутсорсинг. Это нормальная практика для грамотных менеджеров, понимающих, что каждый должен заниматься своим делом. Многие предприятия работают с большими клиентскими базами, возникает постоянная необходимость рассылать счета, предложения огромному количеству адресатов. Зачем это делать самим, если существуют сервисные компании, которые сделают это лучше, дешевле и быстрее. О том, что дает аутсорсинг потребителям, рассказал заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «АККОРД ПОСТ» Михаил Караванов.

В числе наших клиентов крупнейшие телекоммуникационные компании, работающие с огромным количеством клиентов. Их основная деятельность - Оказание услуг оказывать услуги связи, но ведь еще надо вовремя напечатать счета, в короткие сроки их доставить. К примеру, МГТС или любой другой оператор телефонной связи в соответствии с правилами оказания услуг связи обязаны выставить счет в течение пяти дней после окончания расчетного периода. Расчетный период – месяц. Предположим, для этого у предприятия есть собственные технические возможности, сложное оборудование, стоимость которого исчисляется сотнями тысяч евро. Но занято оно будет от силы десять дней в месяц. Остальное время – простой. Это накладно. Квалифицированные специалисты тоже не могут сидеть без работы 20 дней. Помимо того, надо иметь помещение с соответствующими электрическими коммуникациями, системой увлажнения, безопасности.

Три письма может отправить и секретарь. Но когда у компании 300 тысяч клиентов, и счета надо разослать за три дня, то надо либо развивать свое производство, но при этом понимать, чем его загружать, либо находить профессиональную компанию, которая может предоставить этот сервис. Для операторов телефонной связи печать и рассылка счетов - непрофильный бизнес. Поэтому передача его нам принесло ей экономическую выгоду.

Для крупных компаний мы предлагаем полный цикл обслуживания, начиная от получения баз данных и их обработки и заканчивая доставкой готовых отправлений до почтовых ящиков. Конечно, маркетинговая служба предприятия или нанятое рекламное агентство может разработать содержательную часть послания – креативно, с художественным оформлением. Но это можем сделать и мы.

Наша компания размещает заказ только в проверенные типографии, которые дадут гарантированное качество в гарантированные сроки, что для производственного цикла очень важно.

Также у нас есть возможность использовать собственное оборудование для персонализации отправлений, производство которых требует определенного качества полиграфических материалов. Например, чрезмерная пыльность бумаги может засорить дорогостоящее оборудование, и оно будет останавливаться чаще, чем это положено или потребует дополнительную профилактику. Поэтому в своей работе мы применяем только качественную бумагу.

Компания отвечает за конечный продукт. Наш менеджер едет в типографию, контролирует качество работ, согласовывает с заказчиком макет отправления: его соответствие по шрифтам, цвету и т.п..

С заказчиком согласовывается структура адресной базы и формат ее передачи к нам. Федеральный закон о персональных данных предъявляет определенные требования к операторам по соблюдению конфиденциальности. При передаче данных используются средства криптозащиты, то есть шифрования. Весь процесс отвечает требования федерального закона о персональных данных. Получателю отправление поступает в закрытом виде.

Не все операторы баз данных выполняют этот закон должным образом. К сожалению, и жители не знают, как действовать, если вдруг обнаружат в своем почтовом ящике «неожиданное» рекламное предложение, либо открытый счет на оплату какой-либо услуги. А человек вправе направить в эту организацию заявление с просьбой предоставить ему информацию о том, какие его данные используются, в каких целях, какими способами обрабатываются и какой срок хранятся. Закон определяет срок 10 дней, в течение которых необходимо дать исчерпывающий ответ на запрос. Если ответ будет не по существу, не в полном объеме, позже установленного срока или не последует вовсе, получатель имеет право обратиться в Роскомнадзор за защитой своих прав.

Примерно каждое третье такое обращение заканчивается внеплановой проверкой с перспективой привлечения к административной ответственности руководство компании, нарушившее закон. Роскомнадзор может направить обращение в прокуратуру с запросом о возбуждении уголовного дела.

Компания «АККОРД ПОСТ» оказывает услуги по аутсорсингу изготовления счетов с учетом требований федерального закона о персональных данных. Базы данных хранятся и обрабатываются только в защищенном сегменте с особым режимом доступа. Используются технические средства защиты информации: лицензированное программное обеспечение для шифрования данных, системы контроля доступа, сетевые экраны, камеры наблюдения за рабочим местом. Компания имеет лицензии Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) на деятельность по разработке, производству средств защиты и защите конфиденциальной информации.

Пресс-служба

ЗАО «АККОРД ПОСТ»

Ул. Марксистская, д. 3, стр. 4

Т. +7 (495) 234 00 03

www.accordpost.ru


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как в Царском Селе развлекали русских царей?
14.03.2025 14:27 Аналитика
Как в Царском Селе развлекали русских царей?
В Царском Селе отдыхали не только по-царски. Как выглядел досуг представителей императорской фамилии и их гостей. Стрельба и танцы Петр I задумал Царское Село как одну из мыз (дач) вдоль южного побережья Финского залива для "увеселения и домашней провизии, прогулок, чистого воздуха и охоты", где витал "дух простых удовольствий"1. Еще это был "кусочек Европы в России: Александровский парк напоминал парк Пагоденбург в Мюнхене, а гора Парнас - подобную гору на римской вилле Медичи"2. Здесь аристократам можно было погулять среди экзотической флоры и фауны. Некоторые сорта яблонь, приобретавшиеся у знаменитого ученого-садовода Э.Л. Регеля для выращивания в верхних теплицах Александровского парка, именовались в честь коронованных особ - "Наследник Николай Александрович" или "Император Александр". При императрице Елизавете на мызе "стреляли из пушек, кушали, ехали на охоту, после еды был бал...
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
14.03.2025 13:12 Мероприятия
К 100-летию со дня кончины святителя Тихона
12 марта 2025 года в пресс-центре «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция, посвященная празднованию 100-летия со дня блаженной кончины святителя Тихона, Патриарха Московского и всея России. Эта памятная дата широко отмечается в России как на церковном, так и на государственном уровне. Для подготовки памятных мероприятий был учрежден Оргкомитет во главе со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В пресс-конференции приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Жанна Алексеева; митрополит Крутицкий и Коломенский Павел, Патриарший наместник Московской митрополии, сопредседатель Организационного комитета празднования 100-летия со дня кончины Патриарха Московского Тихона; митрополит Псковский и Порховский Матфей, председатель Комиссии Русской Православной Церкви по развитию паломничества и...
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
12.03.2025 17:31 Новости
О подвиге танкистов и тружеников уральских заводов снимут фильм
На Уралвагонзаводе состоялась творческая встреча народного артиста России Игоря Угольникова с сотрудниками предприятия. Известный режиссер, продюсер и сценарист представил заводчанам сценарий нового художественного фильма «Урал-Фронту», посвященный подвигу танкистов и тружеников уральских заводов времен Великой Отечественной войны и сегодняшних дней. Он подчеркнул, что самое непосредственное участие в картине должны принять работники Уралвагонзавода — наследники великого подвига предков, которые сегодня также работают для победы.  Символично, что встреча состоялась 11 марта. В этот день в России отмечают День народного подвига по формированию Уральского добровольческого танкового корпуса на средства жителей Свердловской, Челябинской и Молотовской (Пермской) областей. Вклад Уралвагонзавода в создание корпуса...
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
11.03.2025 22:35 Интервью, мнения
Елена Мишакова: Конкурс «От эскиза до подиума» нужен нам всем
10 марта в Общественной палате РФ состоялось подведение итогов проекта «От эскиза до подиума». Национальный конкурс «От эскиза до подиума» посвящен развитию творчества юных дизайнеров современной модной одежды. По приглашению организаторов я приняла участие в жюри заключительного этапа конкурса на котором состоялись показы коллекций участников прошедших предварительные этапы отбора.  Конкурс - национальный, в нём приняли участие дети из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Владимира, Красноярска, Казани, Ханты-Мансийска, Московской области, Республики Мордовия, Екатеринбурга, других регионов и городов нашей страны. Юным дизайнерам помогали наставники, консультанты, организаторы конкурса, общественные организации, конечно же родители, наверное дедушки и бабушки,  друзья. Но главным стало желание молодых участников конкурса творить, создавать что-то новое, удивить...
Народы Древней Руси
11.03.2025 12:02 Аналитика
Народы Древней Руси
Древнерусская народность начала формироваться на территории Киевской Руси в IX-XIII веках. Новая этническая общность складывалась на основе взаимодействия различных славянских племён и их соседей, проживающих на обширной территории от берегов Балтики на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге, от Дона на востоке до нижнего течения Дуная на западе. Численность древнерусского населения Определить численность населения Древней Руси практически невозможно, так как перепись в те времена не велась, а многие письменные документы были утеряны. Поэтому подсчёты являются приблизительными. Русский и американский историк Г.В. Вернадский (1887-1973), сопоставив данные различных источников, пришёл к мнению, что в начале XIII века, до монгольского нашествия, численность древнерусского населения составляла 7-8 миллионов человек. Ядро древнерусской народности – восточнославянские племена Согласно...