15.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4753; сегодня: 1.

Оксана Тодорова назвала семь преимуществ Фестиваля Маркетинга

Оксана Тодорова назвала семь преимуществ Фестиваля Маркетинга

9–11 июня в Одессе состоится VII Международный Фестиваль Маркетинга – престижное событие для думающих профессионалов. Мероприятие, обязательное для посещения директоров по маркетингу известных компаний, стратегия развития которых предполагает интеграцию в мировое цифровое сообщество.

Не каждое мероприятие из сферы маркетинга обладает набором качеств, способных увлечь и вызвать непреодолимое желание принять в нем участие. Тем более, что профессиональных событий в последнее время проводится все больше и больше, и разобраться с критериями их оценки становиться все сложнее. Однако есть такие мероприятия, уровень которых превышает средние по рынку на несколько порядков. Первым в списке престижных и значимых проектов, определяющих тренды развития отрасли на ближайший год, безусловно, является Международный Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest. Прокомментировать преимущества данного события мы пригласили Оксану Тодорову, президента Ассоциации Корпоративных Медиа Украины, соорганизатора Фестиваля.

«В этом году мы проводим Седьмой по счету, и я уверена, счастливый Фестиваль The Marketing Jazz Fest (http://www.marketingclub.org.ua/). Поэтому я перечислю лишь 7 главных, на мой взгляд, преимуществ нашего события:

1. Международный формат.

Мы пригласили докладчиков, ведущих мастер-классов и тренеров из России, Беларуси, Нидерландов, Азербаджана, Грузии и др. стран, а также лучших отечественных спикеров. Все это позволит участникам Фестиваля получить передовой опыт украинских и зарубежных коллег, интегрировав его в собственные бизнес-задачи.

2. Репутация и престижность события.

Фестиваль Маркетинга The Marketing Jazz Fest – это уже бренд. Мы заслужили уважение наших партнеров и участников мероприятия многолетней работой – стабильно высоким качеством содержания и уровнем сервиса. Из года в год престижность события растет и внешним подтверждением этого факта является выступление компании Яндекс генеральным партнером Фестиваля 2011 года.

3. Практическая направленность.

Выбор тем выступлений на Фестивале предполагает главный критерий: практическую применимость. Мы поставили задачу перед каждым спикером не только расширить горизонты восприятия будущего, но и снабдить слушателей конкретными действующими маркетинг-инструментами и технологиями, эффективными и применимыми уже сегодня.

4. Оптимальная продолжительность.

Фестиваль проходит в течение 3 х дней. За это время участники успевают выйти из состояния оперативной деятельности и погрузиться в процесс обучения, что практически невозможно при однодневном мероприятии. Эмпирическим путем доказано, что 72 часа – это время для максимально эффективного психологического переключения на восприятие инновационного опыта, выхода за рамки каждодневной рутины и переключения мозга на новый уровень мышления.

5. Разнообразие контента.

Передача знаний, опыта, процесс обучения на Фестивале предполагает самые разнообразные подходы. Это не только традиционные доклады, но и круглые столы, интерактивные панельные дискуссии, где каждый участник Фестиваля может высказать собственное мнение на актуальные темы, задать вопрос и получить срез мнений коллег.

6. Новые возможности.

Фестиваль предполагает участие во многих профессиональных конкурсах и рейтингах. Это конкурс интеллект-карт, квест на территории базы, соревнование твит-трансляторов, участие в дизайнерском конкурсе фестивальных пчел, рейтинге докладчиков и активных участников панельных дискуссий. Все это позволит участникам Фестиваля повысить свой профессиональный статус и укрепить персональный бренд на рынке труда. Либо провести так называемый «предпродажный тюнинг» тем специалистам, которые в настоящее время находятся в поиске престижной и высокооплачиваемой работы.

7. Яркие эмоции.

Отличие формата Фестиваля от обычного форума или конференции состоит в возможности испытать ни с чем несравнимые эмоции. Песни под гитару у вечернего костра, утренняя йога на берегу моря, конкурсы на костюмированных вечеринках, азартный боулинг и мастер-класс по сальсе, знакомство и личное общение с яркими персонами-брендами… И множество фото и видео-материалов, которые позволят запечатлеть самые яркие эпизоды Фестиваля. Ведь так приятно будет уже после Фестиваля поделиться полученными эмоциями с коллегами на работе, друзьями и близкими!

Девиз нашего Фестиваля в этом году «Хватит жужжать! Пора…» Думаю, сейчас пора регистрироваться и собирать чемодан для трехдневной поездки в Одессу, на Фестиваль Маркетинга.

Если же у Вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим! Вышлите ваш телефон на мой личный электронный адрес: oksana.todorova@gmail.com и с вами свяжется наш консультант».

Ознакомиться с программой можно здесь http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/

Заполнить регистрационную форму на сайте http://www.marketingclub.org.ua/festival/register/

Всегда свежие новости VI Фестиваля маркетинга THE MARKETINGJAZZZ FEST 2011 читайте здесь:

http://www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/pages/Festival-marketinga-MarketingJazz/108896115798403

http://twitter.com/MarketingJazzz


Ньюсмейкер: MarketingJazzz — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
09.12.2023 10:00 Новости
9 декабря Россия отмечает памятную дату - День Героев Отечества
9 декабря Россия отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Впервые в Российской Федерации День Героев Отечества отмечался 9 декабря 2007 года, однако этот праздник имеет вековые...
Об истории уличного освещения в Москве
08.12.2023 17:31 Новости
Об истории уличного освещения в Москве
8 декабря по новому стилю (27 ноября - по старому) 1730 года был издан Указ Сената о создании в Москве уличного освещения. 293 года назад он звучал так: "Указ о сделании для освещения в зимнее время в городе стеклянных фонарей". Этот документ положил начало постоянному уличному освещению...
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
08.12.2023 10:19 Новости
Останки четырех воинов РККА перезахоронили в Калининградской области
В посёлке Пятидорожное Калининградской области на Мемориальном комплекте на братской могиле советских воинов, погибших в феврале-апреле 1945 года, состоялась церемония перезахоронения останков четырех советских воинов, погибших при защите Отечества в ходе Восточно-Прусской наступательной...
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
07.12.2023 09:18 Новости
Некоторые страны встали на сознательный путь подмены реальной истории
В Москве в ТАСС состоялась презентация, посвящённая результатам совместного проекта ТАСС, исследовательской и технологической компании «Крибрум» при участии Института наследия и современного общества РГГУ «Фальсификации истории. Войны памяти: битва за прошлое». На презентации выступил председатель...
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
06.12.2023 12:54 Мероприятия
Потомкам защитников Москвы представили фильм о народном ополчении
В Музее Победы состоялась встреча с потомками защитников столицы «Народное ополчение. Битва за Москву», приуроченная к 82-й годовщине начала контрнаступления советских войск в декабре 1941 года. Патриотическая программа «Памяти Московского народного ополчения» реализуется с 2015 года...