Южно-Африканская Республика (ЮАР) (7)

01.02.2013 12:32 Новости
Lifan Motors оставил за собой звание самого успешного китайского автопроизводителя в России
По результатам отчета Ассоциации европейского бизнеса за 2012 год Lifan преодолел планку продаж в 20 000 автомобилей. По итогам 2012 года компания «Lifan Motors» является единственным китайским автопроизводителем, которому удалось преодолеть рубеж в 20 000 автомобилей, реализовав на территории Российской Федерации 20 544 автомобиля Lifan. Таким образом, Lifan сохранил за собой лидерские позиции и репутацию самого популярного китайского автомобильного бренда в России. Впервые Lifan стал лидером продаж среди китайских автопроизводителей в 2011 году. Тогда было продано 17 916 автомобилей. По сравнению с 2011 годом, рост продаж составил 15%. Самым успешным китайским автомобилем на российском рынке остается седан Lifan Solano - за 2012 в России было продано 15 108 автомобилей, что составило 73% от общего числа продаж. Помимо городских седанов Lifan Solano и Lifan Breez, модельная линейка...
28.09.2012 12:32 Новости
Руководитель Пражской теннисной академии побывал в Омске
Омский филиал МФПУ «Синергия» регулярно организует встречи российских и зарубежных предпринимателей. На днях представители омского бизнес-сообщества и выпускники факультета бизнес-образования университета «Синергия» встретились с гостем из Чехии – совладельцем и главным тренером Пражской теннисной академии, активным участником теннисного турнира Виталием Садировым. Он рассказал о том, как строилась его карьера, какова специфика ведения бизнеса в Европе и Чехии, а также дал советы, как стать успешным предпринимателем. – Я считаю, что российским представителям малого и среднего бизнеса проще организовать свое дело и вести его, – начал рассказ Виталий Садиров. – В Чехии дело обстоит иначе. В этой стране огромное влияние имеют крупные корпорации, известные всему миру. Поэтому маленькие компании обычно покупает глобальная корпорация. Сделать деньги в стране можно, организовав небольшое...
22.12.2011 00:00 Новости
Интервью М.Ю. Бажаева газете "Коммерсант"
Бизнесмен Муса Юсупович Бажаев дал интервью газете "Коммерсант", в рамках которого он рассказал о нефтяном бизнесе, добыче драгоценных металлов, своих спортивных увлечениях. Небольшая выдержка из интервью: — Компания "Русская платина" входит в группу "Альянс"? — Нет, это мой личный проект. В 2007 году я приобрел золотодобывающую артель "Амур". Когда мы более подробно ознакомились со структурой запасов, выяснилось, что наибольшие перспективы связаны с добычей не золота и серебра, а платины. Этим сегментом на нашем рынке практически никто не занимался. Мировые компании ведут добычу в основном в ЮАР. Российских компаний на рынке не было. Мы первые. У компании самая высокая рентабельность в мире — около 50%. Добыча золота оказалась не столь интересной в долгосрочной перспективе, поэтому было принято решение о продаже этого бизнеса. — И кому вы продаете золотодобывающий бизнес? — На...
15.06.2011 00:00 Новости
Компания «Телигент» приняла участие в саммите MOBILE HEALTH 2011
6-9 июня 2011 года в Кейптауне (ЮАР) состоялся MOBILE HEALTH SUMMIT. Мероприятие прошло под эгидой Международной ассоциации операторов связи GSMA. В рамках развития бизнес-направления мобильной медицины компания «Телигент» посетила саммит. MOBILE HEALTH SUMMIT объединил на одной дискуссионной площадке ведущих игроков телекоммуникационного рынка, производителей медицинского оборудования, разработчиков решений операторского класса, медицинских работников и ученых. Ключевой темой саммита стал поиск путей развития программы «мобильного здоровья» во всем мире, включая развивающиеся страны. Участники саммита представили широкий набор подходов к данной проблеме и сошлись во мнении, что для успешной реализации проекта «мобильного здоровья» необходимо объединять усилия всех заинтересованных сторон, а именно, медиков, технологических компаний и операторов сотовой связи. Рассказывая о своих...
29.07.2010 00:00 Новости
Электротехническая промышленность Намибии – потенциальная движущая сила экономического развития в стране
Намибия является бывшей колонией Южной Африки, таким образом, долгое время электротехническая промышленность Намибии была тесно связана с экономикой ЮАР. Сегодня данный сектор является независимым, и электричество в Намибии поставляется национальной компанией Namibia Power Corporation (NamPower). NamPower обеспечивает электричеством горнодобывающую и промышленную индустрии, а также все отдаленные районы страны. Гидроэлектростанция Руакана на реке Кунене вырабатывает сравнительно большой объем электричества, излишки которого идут на экспорт в ЮАР. Кроме того, электричество также вырабатывается на теплоэлектроцентрали Van Eck, работающей на угле, и на небольших дизельных станциях, расположенных на всей территории Намибии. На севере страны основным источником энергии является древесина, а основным топливом – биомасса. Дополнительными источниками здесь также можно назвать энергию ветра и...
10.04.2008 00:00 Новости
ОСАО «Россия» пролонгировало договор ДМС с московским представительством SUN Capital Partners Consultants Ltd
ОСАО «Россия» вновь доверено добровольное медицинское страхование сотрудников московского представительства компании SUN Capital Partners Consultants Ltd. («САН Кэпитал Партнерс Консалтантс Лимитед»), входящей в индийский инвестиционный холдинг SUN Group. Страховая программа включает в себя оказание застрахованным сотрудникам амбулаторной и скорой медицинской помощи, помощи на дому и в стационарах, а также стоматологическое обслуживание. Число застрахованных составило 128 человек. Общая страховая сумма превысила 489 млн. рублей. SUN Group является частной инвестиционной компанией, работающей в России, Индии, Европе, Северной Америке и ЮАР. С начала 1990-х SUN Group занимает одну из ведущих позиций среди иностранных компаний по масштабам инвестиций в экономику России и стран СНГ.
08.06.2005 00:00 Новости
Шведская компания внедрила CRM-решение российского разработчика
Шведская компания Hoist Hospitality Group (www.hoistgroup.com) – поставщик полного спектра IT-решений для гостиниц и конференц-центров. В связи с расширением своего бизнеса и открытием нового офиса в Москве компания приняла решение о внедрении автоматизированной системы для управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями данного проекта являлись: организация, ведение базы данных по потенциальным и текущим клиентам; повышение эффективности работы менеджеров по продажам и маркетингу; привлечение новых клиентов за счет системного, комплексного воздействия на потенциальных клиентов; анализ работы маркетинговых и сбытовых подразделений. Для достижения данных целей была поставлена задача выбора CRM-системы, удовлетворяющей ряду критериев: система должна иметь широкий выбор готовых функций и, вместе с тем, быть расширяемой, адаптируемой; разработчик и поставщик системы...

Перейти на сайт Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Перейти на сайт Бизнес-словарь