SPASE-MANAGEMENT Организация торгового пространства (правильная выкладка товара) Товар, имеющий привлекательный для целевой группы дизайн, притягивает уже своим наличием на полке. Тем более, если выкладка выполнена в заметном покупателю месте и товар занимает достаточно пространства на полке. Выполнение хрестоматийных требований, вроде "удвоенная, утроенная выкладка", "размещение на уровне глаз" и т.д., необходимо и обычно недостаточно. Это и так пытаются использовать многие. Выкладка товара в отдельные "горки", "пирамиды" и т.д. - выразительный способ, за двумя минусами - обычно за отдельное место требуют дополнительной оплаты, и выложенный в такую "пирамиду" товар является "замороженным" средством - лежит много, а покупают лишь незначительно больше
 
Относится к разделам:
Менеджмент, маркетинг, торговля