Консалтинговая группа «Термика» (3)

Что такое документооборот по правилам?
30.03.2022 11:37 Консультации
Что такое документооборот по правилам?
Хорошо отлаженный документооборот – одно из условий эффективной работы любой компании независимо от сферы ее деятельности. Употребляя понятие «документооборот»,  мы имеем  в виду созданную в организации систему движения документов, охватывающую весь их жизненный цикл: с момента возникновения до отправки в архив или уничтожения. Данная система охватывает все без исключения виды документации: управленческую, бухгалтерскую, производственную, административно-хозяйственную, кадровую. Документооборот включает в себя ее создание обработку, прием, передачу и хранение. При этом хранить документацию можно не только на бумажных, но и на электронных носителях, а так же соблюдать правила работы с документами. Все документы как объекты документооборота можно отнести к одной трех категорий:- входящие – они поступают в компанию из внешнего мира, от других организаций;- исходящие – их...
21.03.2022 16:25 Консультации
Правила работы с документами в организации
Культура работы с документами — это комплекс эффективных средств и правил создания, исполнения и хранения документов в организации или передачи их в архив. Комплексный подход к работе с документами также включает в себя повышение общего уровня владения деловым русским языком и совершенствование знаний в области норм составления документов.Цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить специалистов, работающих с документами, качественными знаниями в области документационного обеспечения управления. Развитие этого направления для помощи организациям в подборе, обучении и проверке знаний сотрудников — наша приоритетная задача.Эффективность системы документационного обеспечения напрямую зависит от уровня квалификации сотрудников и применяемых технологий. Формальное отношение к составлению документов в частности и организации документооборота в целом приводит к ошибкам в документах и...
11.02.2022 07:38 Консультации
О культуре работы с документами
Культура работы с документами — это комплекс эффективных средств и правил создания, исполнения и хранения документов в организации или передачи их в архив. Комплексный подход к работе с документами также включает в себя повышение общего уровня владения деловым русским языком и совершенствование знаний в области норм составления документов. Портал «Правила работы с документами» — часть большого проекта КГ «Термика» по управленческой безопасности. Цель проекта состоит в том, чтобы обеспечить специалистов, работающих с документами, качественными знаниями в области документационного обеспечения управления. Развитие этого направления для помощи организациям в подборе, обучении и проверке знаний сотрудников — наша приоритетная задача. Почему важно повышать уровень культуры работы с документами и грамотность сотрудников организации. Эффективность системы...