14.03.2019 21:25 Мероприятия
Нужно ли донскому бизнесу грамотно общаться по-русски?
10-11 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет бизнес-школа по специальной программе, разработанной для специалистов, русский язык для которых – рабочий инструмент. Темы бизнес-школы «РУфест – Родное слово» 2019 года весьма практичны: «АБВ делового письма», «Пишем просто, без канцелярщины», «Работа над типичными ошибками в орфографии и пунктуации», «"Цифровая коммуникация" или Правила электронного общения», «Бизнес-риторика и речевые манипуляции», «Искусство говорить и договариваться», «Вербалика: слова и смыслы, формирующие бренд», «100 запретных слов бизнеса и пиарщика», «Реклама: что такое "хорошо" и что такое "плохо"». Как сообщил организатор фестиваля и бизнес-школы Алексей Павловский, занятия будут проходить в двух группах по 25 человек в каждой, с 11:00 до 18:00 мск, с перерывом на обед. В целом это будет 12 часов...
25.03.2013 09:34 Новости
Новостной мастер-класс от Мастерской пресс-релизов
22 марта руководитель Мастерской Алексей Гриценко провел мастер-класс для студентов курса «Новостная журналистика» НРГИЖ при ЮФУ. В ходе импровизированной пресс-конференции студенты написали новости «с колес». По приглашению педагога-практика Софьи Брыкановой (заведующая отделением РИА-Новости по ЮФО), ведущей курс «Новостная журналистика» в Независимом российско-германском институте журналистики при Южном федеральном университете (НРГИЖ при ЮФУ), руководитель Мастерской пресс-релизов Алексей Гриценко 22 марта провел для учащихся мастер-класс «Пресс-служба на аутсорсинге». По замыслу создателей мастер-класса, первая часть занятия представляла собою импровизированную пресс-конференцию индивидуального предпринимателя, строящего свой бизнес на создании и распространении новостей. В ходе второго академического часа слушатели написали свои «новости» и обсудили их с практиками журналистики...
30.11.2012 09:34 Новости
Банки осваивают технологии инфобизнеса
Партнерский маркетинг, широко распространенный в инфобизнесе, начал отчасти применяться в банковской сфере. К примеру, Ростовский филиал Альфа-Банка работает с клиентами по системе взаимного продвижения. Суть партнерского маркетинга, широко применяемого инфобизнесменами России и мира, довольно проста. Сводится она к тому, что рентабельнее отдать часть возможной прибыли в обмен на существенное расширение партнерской базы. В инфобизнесе производитель товара или услуги платит бесчисленным добровольным дистрибьюторам комиссию с каждой продажи клиентам, которых те привели. Ростовский филиал Альфа-Банка еще не зашел так далеко и не предлагает комиссионных за каждого нового клиента тому, кто его приведет*. Но первый шаг на пути к этому уже сделан внедрением системы партнерских соглашений. К примеру, «Мастерская пресс-релизов» заключила с банком подобное соглашение о предоставлении определенных...
07.11.2012 22:13 Новости
Кто войдет в первую сотню «подкованных» бизнесменов Дона?
В начале декабря в Ростове-на-Дону пройдет пилотная бизнес-мастерская примерно для 100 предпринимателей, которым дадут инструменты оперативного реагирования в условиях стремительно меняющихся рынков. По словам организаторов мероприятия, бизнес-мастерская как комплексный инструмент – это практическая сессия, на которой руководитель со своей командой и другими участниками анализируют свой бизнес и ситуацию на рынке. Результат – возможность увидеть свой бизнес со стороны, т.е. по-новому, выявить недоиспользованные ресурсы для роста компании и найти узкие места, а также выработать более эффективную стратегию и план развития компании. Целевая аудитория мероприятия – руководители бизнеса и ключевые сотрудники (рекламисты, бухгалтеры, менеджеры и др.) – для эффективности работы пилотной бизнес-мастерской, по словам организаторов, не должна превышать 100 участников. Бизнес-сессии по четырем...