06.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8779; сегодня: 2.

Сеть гипермаркетов «Линия» стала международной

Компания FIT – France Informatique & Technologie сообщает об автоматизации первого гипермаркета сети "Линия" в Республике Беларусь. Автоматизированная система управления GESTORI Pro, разработанная компанией FIT, объединила весь контур управления сетью как в России, так и в Беларуси.

11 сентября 2010 года "Корпорация "ГРИНН", которая развивает розничный проект – сеть гипермаркетов "Линия", открыла свой двадцать первый объект. Гипермаркет, построенный в Гомеле (Республика Беларусь) стал первым магазином "Линии" за пределами России, что сразу повысило статус сети до международного.

При выборе системы управления гипермаркетом в Гомеле руководством корпорации было принято решение использовать успешный опыт централизованного управления на базе системы GESTORI Pro. На сегодняшний день вся сеть из 18 гипермаркетов и 2 супермаркетов в девяти областях России управляются из центрального офиса в Курске. Менеджмент сети "Линия" сохранил привычный уровень управляемости и при открытии и эксплуатации объекта в другом государстве.

ИТ-системы от компании FIT построены с использованием централизованного принципа архитектуры, опирающегося на единую базу данных и единый сервер для всей сети. Это приносит значительный экономический эффект за счет снижения всех видов издержек, и в первую очередь – на управленческий персонал и ИТ-инфраструктуру. Но главное – это реальный режим времени работы всех пользователей системы, что на порядок повышает эффективность управления закупочной деятельностью, улучшает качество управления цепочками поставок и дает возможность оперативно проконтролировать работу удаленных объектов сети.

Ольга Павловская,

заместитель генерального директора, директор по розничной торговле:

"Благодаря GESTORI Pro я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга".

Справка о сети "Линия" и новом магазине

Торговая сеть "Линия" с выручкой за 2009 год в 27 млрд. руб. находится на девятом месте в рейтинге федерального издания "КоммерсантЪ" (№65 от 14 апреля 2010 г.) "Топ-10 российских ритейлеров".

Общая площадь нового гипермаркета составляет 14 тыс. кв. м, торговая — 5 тыс. кв. м. Он оснащен 32 кассовыми терминалами.

Как и все "Линии", гомельская работает в формате cash&carry (склад-магазин). В ассортименте из 20 тысяч наименований продукции, основной объем занимает продовольственная группа. Сопутствующие товары занимают 15%.

В гипермаркете работает свое пищевое производство. Например, в сутки "Линия" производит до полутора тонн тортов, пирожных и других сладостей.

Гипермаркет работает круглосуточно.

В 2011 году в планах корпорации сдача сразу шести гипермаркетов "Линия" в разных регионах России. В Белгороде начнет свою работу строящийся Мегакомплекс "ГРИНН" площадью 100 тысяч квадратных метров. А в 2012 году его аналог появится и в Курске.

(По материалам газеты "Друг для друга")

Проект осуществлен официальным и эксклюзивным партнером компании FIT в РБ – компанией "Астрон", имеющей право распространения и обслуживания программных продуктов, разработанных компанией FIT, на территории Беларуси.

Как отмечает директор компании "Астрон" Игорь Ужастов, "Низкие для покупателей цены в "Линии" являются результатом продуманной логистики. Товар в магазин поступает вовремя, в нужном количестве и нужного качества. Четко организован технологический процесс разгрузки прибывающих автомашин и доставки товаров непосредственно в торговые залы, без промежуточных складов.

Все большее количество сетевых розничных операторов убеждаются в том, что преимущества сетевой структуры могут быть в полной мере реализованы только при централизованном управлении магазинами. Даже небольшие региональные сети для получения устойчивого конкурентного преимущества выбирают централизацию управления.

Использование системы GESTORI Pro, которая является бесспорным лидером среди систем управления сетями магазинов, позволяет получить актуальный мониторинг функционирования любого магазина сети и возможность проведения централизованной закупочной политики, ведет к снижению издержек, экономии на управленческом персонале, повышении оборачиваемости финансовых ресурсов. Стоит отметить и низкую совокупную стоимость владения информационной системой.

Главное преимущество системы – богатство функционала GESTORI Pro. Решение внедряется легко и быстро, поэтому мы наблюдаем стабильный рост спроса на нее со стороны белорусских ритейлеров". [конец цитаты]

Количество пользователей системы GESTORI Pro в Беларуси постоянно растет. Причем, как и в России, этот программный продукт востребован практически всеми основными сегментами ритейла: food, DIY, drogerie и др.

Среди них:

* Сеть продовольственных магазинов "РОДНАЯ СТОРОНА" (Бобруйск, Брест, Солигорск, Мозырь, Борисов)

* Сеть продовольственных магазинов компании "САНТА ИМПЕКС БРЕСТ" (Брест, Пинск, Минск, Жлобин, Мозырь)

* Сеть магазинов парфюмерии, косметики и бытовой химии "OPTIMA" (Гродно, Могилев, Брест, Орша)

* Сеть детских супермаркетов "БУСЛИК" (Минск, Брест, Гродно, Полоцк, Гомель, Мозырь, Барановичи)

* Сеть магазинов музыкальных товаров "RECORD SERVICE" (Минск)

* Сеть магазинов "МинскСортСемОвощь" (Минск)

* Сеть фирменных магазинов птицефабрики "ДРУЖБА" (Барановичи)

* Сеть магазинов DIY компании "ЭФКАТЕХ" (Береза)

* Сеть продовольственных магазинов "ЭКОНОМ" (Новополоцк)

Информация о компании "Астрон" (Республика Беларусь) (www.astron.by)

Компания "Астрон" – официальный и эксклюзивный партнер компании FIT. Имеет право распространения и обслуживания программных продуктов, разработанных компанией FIT, на территории Беларуси. За время сотрудничества значительно увеличила количество белорусских пользователей систем GESTORI Pro и DiAna: Digital Analytics Pro во всех основных сегментах ритейла РБ: food, DIY, drogerie и др.

Компания "Астрон" основана в 1992 году. За годы работы накопила большой практический опыт, реализовав сотни крупных комплексных проектов "под ключ" в различных отраслях. Компания "Астрон" завоевала устойчивую репутацию и стала одним из крупнейших в Белоруссии системных интеграторов в области технологий автоматической идентификации. Решения компании применяются в различных отраслях: розничной торговле, логистике, сфере услуг, в промышленности и в здравоохранении. Постоянными заказчиками являются лидеры торговли и промышленности Республики Беларусь.

Компания "Астрон" предлагает весь комплекс услуг для реализации проектов любого уровня сложности: предпроектное исследование бизнес-процессов, консалтинг, проектирование комплексных решений, интеграцию новых решений с существующей инфраструктурой заказчика, поставку и инсталляцию оборудования и программного обеспечения, обучение персонала, техническую поддержку и сервисное обслуживание в течение всего периода эксплуатации оборудования.

Проект осуществлен официальным и эксклюзивным партнером компании FIT в РБ – компанией "Астрон", имеющей право распространения и обслуживания программных продуктов, разработанных компанией FIT, на территории Беларуси. Количество пользователей системы GESTORI Pro в Беларуси постоянно растет. Причем, как и в России, этот программный продукт востребован практически всеми основными сегментами ритейла: food, DIY, drogerie и др.

Информация о компании FIT – France Informatique & Technologie (www.fit.ru)

Компания FIT с 1989 года работает на российском рынке и является одним из лидеров комплексной автоматизации сетей супер- и гипермаркетов на базе наиболее популярной на российском рынке системы автоматизированного управления сетевым розничным предприятием GESTORI Pro и аналитической системы DiAna: Digital Analytics Pro.


Ньюсмейкер: France Informatique & Technologie — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...