Сегодня суббота, 20.08.2022: публикаций: 6370
26.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6017; сегодня: 1.

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Рынок цветов в Японии отличается сегодня высокими показателями закупок в расчете на человека (около 40 единиц) и объема чистого производства – в прошлом году здесь было выращено около 5 млрд живых цветов.

На мировом рынке цветов Японии принадлежит 6% поставок. Согласно данным показателям Япония находится в ряду наиболее значимых цветочных регионов, как закупщиков, так и поставщиков, среди которых – США, некоторые страны ЕС, в частности – Нидерланды, Китай.

Наиболее существенные тенденции на рынке цветов в Японии соответствуют общему развитию мирового рынка. Во-первых, это устранение посредников, а именно, оптовых продавцов, между производителями продукции, в данном случае – цветоводами, и розничными продавцами. Такие перемены, вне сомнений, вызовут снижение стоимости цветов, и станут выгодными для потребителя. Кроме того, большую значимость в сфере цветоводства получает сегодня интернет – продажи цветов посредством сети растут очень быстрыми темпами в Японии. Сегмент выращивания и продажи живых цветов в этой стране считается многообещающим с точки зрения наращивания рыночного объема и стоимости, однако, сегодня он определяется снижением внутреннего производства и ростом активности импорта. Основными странами-поставщиками живых цветов на рынок Японии в 2009 году были Малайзия и Корея (22,7% и 18,5% соответственно). В пятерку наиболее значимых поставщиков также входят Китай, Колумбия и Вьетнам.

Японские цветочные компании готовы к сотрудничеству с партнерами из многих стран мира. Более того, они обеспечивают и готовы расширять поток инвестиций для поставщиков живых цветов, что предоставляет обширные возможности для экспортеров из развивающихся стран. Высокий уровень жизни в Японии, а также дороговизна рабочей силы и земли станут дополнительными факторами расширения вкладов в иностранные цветочные предприятия. На японском рынке цветов большие возможности открыты для продажи огромного спектра различных видов живых цветов. На сегодняшний день в стране практически отсутствует производство тропических орхидей, нерине, фрезий, лилий и анемон – именно такие виды открывают путь к рынку цветов Японии для иностранных поставщиков.

Однако, стоит заметить, что требования к качеству продукции на данном рынке также очень высоки. Чтобы достичь успеха на рынке цветов в Японии, поставляемый продукт должен соответствовать всем нормам фитосанитарии. Основные нормы при этом касаются свежести цветка, его размера и цвета. Более того, большая часть импортируемых цветов подвергается дезинфекции, так как не все цветы являются на 100% чистыми от инфекций и паразитов. Чтобы поступить на рынок Японии, партия цветов должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом.

Стоит отметить, что на рынке наиболее успешными являются популярные «цветочные брэнды», продающиеся по высокой цене. Одновременно, производителям традиционных видов цветов приходится бороться с высокой конкуренцией, многие из них переходят на разведение экзотических видов, которые, при условии выбора правильного канала распределения, достигают целевой группы покупателей и продаются по высокой цене.

Более подробную информацию о рынке цветов в Японии можно узнать из исследования «Рынок срезанных цветов для букетов и декорирования Японии: бизнес отчет 2010».

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

ps@marketpublishers.com

www.marketpublishers.ru


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
19.08.2022 15:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил первый рейтинг кредитных карт «Мир»
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – первый рейтинг  «Лучшие кредитные карты «Мир» в августе 2022 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
19.08.2022 14:30 Новости
В России вышла книга о PR не для пиарщиков, а для руководителей
Книга «Реальный PR без бюджета в России» уже доступна для прочтения в электронном виде и в печатном варианте на сайте Ridero.ru. Ее первые рецензенты сходятся во мнении, что главный адресат этой книги – руководитель в бизнесе или госсекторе, который пользуется услугами пиарщика. - Ключевое...
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
19.08.2022 13:51 Мероприятия
Время знаний: стартует марафон магистерских программ
Московский институт психоанализа приглашает на Марафон магистерских программ. Он стартует 23 августа 2022 года и продлится неделю. Для будущих магистрантов это уникальная возможность познакомиться сразу со всеми направлениями в сжатые сроки и выбрать интересующий профиль подготовки. В первый день...
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
19.08.2022 12:36 Аналитика
От бокса до балета – 15 авторских школ для детей-спортсменов
Летом 2022 года должны были состояться Юношеские Олимпийские игры, но из-за пандемии их перенесли на 2026 год. В этом есть и хорошая новость: у 76% россиян, чьи дети посещают спортивные секции, есть в запасе четыре года. А лучшими наставниками для них станут состоявшиеся спортсмены, которые всё...
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
19.08.2022 12:23 Товары и услуги
Бесплатное обучение в Москве и МО по самым востребованным профессиям
Жители Москвы и Московской области смогу пройти бесплатное обучение в рамках национального проекта «Демография». В России была запущена масштабная государственная программа переобучения и дополнительного профессионального образования для безработных граждан, женщин с маленькими детьми и людей...