Сегодня суббота, 29.01.2022: публикаций: 6363
26.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5386; сегодня: 3.

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Японские цветочные компании готовы сотрудничать и инвестировать

Рынок цветов в Японии отличается сегодня высокими показателями закупок в расчете на человека (около 40 единиц) и объема чистого производства – в прошлом году здесь было выращено около 5 млрд живых цветов.

На мировом рынке цветов Японии принадлежит 6% поставок. Согласно данным показателям Япония находится в ряду наиболее значимых цветочных регионов, как закупщиков, так и поставщиков, среди которых – США, некоторые страны ЕС, в частности – Нидерланды, Китай.

Наиболее существенные тенденции на рынке цветов в Японии соответствуют общему развитию мирового рынка. Во-первых, это устранение посредников, а именно, оптовых продавцов, между производителями продукции, в данном случае – цветоводами, и розничными продавцами. Такие перемены, вне сомнений, вызовут снижение стоимости цветов, и станут выгодными для потребителя. Кроме того, большую значимость в сфере цветоводства получает сегодня интернет – продажи цветов посредством сети растут очень быстрыми темпами в Японии. Сегмент выращивания и продажи живых цветов в этой стране считается многообещающим с точки зрения наращивания рыночного объема и стоимости, однако, сегодня он определяется снижением внутреннего производства и ростом активности импорта. Основными странами-поставщиками живых цветов на рынок Японии в 2009 году были Малайзия и Корея (22,7% и 18,5% соответственно). В пятерку наиболее значимых поставщиков также входят Китай, Колумбия и Вьетнам.

Японские цветочные компании готовы к сотрудничеству с партнерами из многих стран мира. Более того, они обеспечивают и готовы расширять поток инвестиций для поставщиков живых цветов, что предоставляет обширные возможности для экспортеров из развивающихся стран. Высокий уровень жизни в Японии, а также дороговизна рабочей силы и земли станут дополнительными факторами расширения вкладов в иностранные цветочные предприятия. На японском рынке цветов большие возможности открыты для продажи огромного спектра различных видов живых цветов. На сегодняшний день в стране практически отсутствует производство тропических орхидей, нерине, фрезий, лилий и анемон – именно такие виды открывают путь к рынку цветов Японии для иностранных поставщиков.

Однако, стоит заметить, что требования к качеству продукции на данном рынке также очень высоки. Чтобы достичь успеха на рынке цветов в Японии, поставляемый продукт должен соответствовать всем нормам фитосанитарии. Основные нормы при этом касаются свежести цветка, его размера и цвета. Более того, большая часть импортируемых цветов подвергается дезинфекции, так как не все цветы являются на 100% чистыми от инфекций и паразитов. Чтобы поступить на рынок Японии, партия цветов должна сопровождаться фитосанитарным сертификатом.

Стоит отметить, что на рынке наиболее успешными являются популярные «цветочные брэнды», продающиеся по высокой цене. Одновременно, производителям традиционных видов цветов приходится бороться с высокой конкуренцией, многие из них переходят на разведение экзотических видов, которые, при условии выбора правильного канала распределения, достигают целевой группы покупателей и продаются по высокой цене.

Более подробную информацию о рынке цветов в Японии можно узнать из исследования «Рынок срезанных цветов для букетов и декорирования Японии: бизнес отчет 2010».

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Алла Мартин

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

ps@marketpublishers.com

www.marketpublishers.ru


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
28.01.2022 18:31 Интервью, мнения. Реклама
CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
Совместно с AICPA и WBCSD Ассоциация выпустила итоги исследования под названием «Переосмысляем управление эффективностью». AICPA и CIMA взяли интервью у 42 финансовых, кадровых и операционных руководителей, представляющих 32 компании, среди которых HSBC, Coca-Cola, Diageo, AstraZeneca, Nestlé...
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
28.01.2022 16:39 Новости
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
Интерес к программе проявили свыше 5 тысяч инноваторов, из них были отобраны создатели 100 проектов и более 600 участников для дальнейшей командной работы над стартапом. Слушатели «Академии инноваторов» приступили к основной части программы – к командным занятиям по отраслевым трекам с наставниками...
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...