Сегодня среда, 26.01.2022: публикаций: 6363
29.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3943; сегодня: 5.

Первые итоги программы "Волшебная карта"

Первые итоги программы

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж (LSE: “FIVE”), объявляет о первых итогах работы новой программы лояльности в гипермаркетах «Карусель» в Волго-Вятском регионе.

«Волшебная карта» — бонусная программа, позволяющая покупателю получать на Карту баллы за покупки, сделанные в сети «Карусель». Накопленные баллы автоматически зачисляются на персональный счет. С помощью Карты можно накапливать баллы и расплачиваться ими за любые товары в гипермаркетах.

В тестовом режиме программа начала работу в Волго-Вятском регионе с 1 апреля и за два месяца работы ее участниками стали около 40 000 жителей Нижнего Новгорода (4 гипермаркета), Дзержинска (1) и Чебоксар (1). На сегодняшний день владельцы карт уже накопили 49 млн 333 тыс 327 баллов!

Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале. Подключившись к программе и совершив покупку на 1000 рублей, можно получить 100 баллов. Но если за первые три месяца сумма покупок превысит 30 000 рублей, весь следующий квартал на Карту будет начисляться в два раза больше баллов. Если сумма покупок за три месяца – 100 000 рублей, количество баллов увеличится в пять раз. Это может быть существенной скидкой для оптовиков и частных предпринимателей. В день рождения владельцу карты будет начисляться в четыре раза больше баллов (400 за 1000 рублей). Предусмотрены дополнительные баллы за покупки непродовольственных товаров (non-food) и при проведении различных промо-акций.

Директор по маркетингу Х5 Retail Group N. V. Карина Черникова отметила: «Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным»


Первые итоги программы "Волшебная карта"


Ньюсмейкер: X5 Retail Group — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
26.01.2022 09:38 Аналитика
Количество субъектов МСП, получивших кредит в ноябре 2021 г., возросло
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших кредит в ноябре 2021 года, возросло на 11,9% – до 182 тысяч. Объем предоставленных кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в ноябре 2021 года составил 938,2...
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
26.01.2022 07:58 Новости
Карантин по коронавирусу в Москве для контактных лиц сокращен
Соответствующее постановление было принято главным государственным санитарным врачом, сообщает портал mos.ru. Срок карантина для лиц, контактировавших с заболевшими Covid-19, сокращен с двух недель до семи дней. Постановление об этом принято главным государственным санитарным врачом. В...
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
25.01.2022 17:17 Товары и услуги
Октрон выводит на российский рынок носимые RFID устройства от Chainway
Новые носимые UHF RFID считыватели Chainway интегрируются с мобильными устройствами на Android и Chainway, и позволяют компаниям внедрить RFID технологию, не меняя уже используемое оборудование Компания Октрон, российский дистрибутор продуктов автоматической идентификации и сбора данных, объявляет...
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
25.01.2022 16:57 Мероприятия
О чем рассказали участники форума АфроКом «Россия – Эфиопия – Джибути»
24 января на площадке ТПП РФ в гибридном формате прошел Деловой форум «Россия – Эфиопия – Джибути: перспективы развития бизнеса». Мероприятия собрало широкий круг лиц и организаций, заинтересованных в развитии сотрудничества на этом направлении: послы России, Эфиопии и Джибути, представители...
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
25.01.2022 12:05 Аналитика
Российские студенты откладывают деньги на случай форс-мажора и отдых
Накануне Дня российского студенчества дочерняя компания Сбербанка СберСтрахование жизни выяснила, как современные студенты распоряжаются финансами. Результаты проведённого опроса показали, что 73% молодых респондентов стараются откладывать деньги. 40% из тех, кто делает это, страхуют себя на случай...