Сегодня среда, 20.10.2021: публикаций: 6356
21.01.2020 13:30
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6274; сегодня: 6.

РШУ представила книгу Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю»

РШУ представила книгу Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю»

Русская Школа Управления (РШУ) представила второе, переработанное издание книги Елизаветы Ефремовой «От эксперта к руководителю». Ее миссия — помочь начинающим руководителям развить личную эффективность, выстроить отношения с подчиненными и добиться от них выполнения поставленных задач.

Руководитель, который недавно получил повышение, сталкивается со многими трудностями: отсутствием управленческих навыков, страхом конкуренции с сотрудниками, привычкой работать по инструкции, делать все самостоятельно и отвечать только за себя. Книга «От эксперта к руководителю» позволит быстро решить эти проблемы и начать работать на результат.

В книге собраны теоретические материалы, кейсы, рекомендации и практические упражнения, которые помогут внедрить управленческие навыки в работу. Здесь можно найти инструменты управления, методики постановки и контроля задач, способы повышения личной эффективности руководителя. Их актуальность подтверждена многолетней практикой автора в области консалтинга известных российских и зарубежных компаний. Книга будет интересна руководителям любого уровня и специалистам, которые намерены осознанно управлять собственной карьерой.

Вот что говорит о проблемах начинающих управленцев Елизавета Ефремова: «В жизни многих руководителей есть этап первой инициации. Сначала ты был рядовым исполнителем, отвечал сам за себя, и твоя успешность определялась тем, насколько эффективно ты сам решаешь поставленные задачи. Но, когда тебя начинают оценивать через эффективность других людей, приходится заниматься новой деятельностью – организовывать их работу. И таких навыков, к сожалению, не дает ни школа, ни институт. Только регулярная работа над собой и практика».

Книга выпущена в рамках издательского проекта Русской Школы Управления. Богатый опыт работы позволил преподавателям РШУ накопить багаж уникальных востребованных знаний, полностью охватить которые не всегда удается в рамках курсов. Благодаря книжному формату эксперты РШУ могут максимально полно раскрыть темы, интересующие участников семинаров, а также поделиться своим опытом, интересными инструментами и методиками, которые открывают читателям новые горизонты для профессионального роста.

Издание доступно в трех форматах: печатном, электронном и аудио. Приобрести книгу можно в крупнейших интернет-магазинах Ozon.ru, «Читай-город», «ЛитРес», Google Play или по подписке в MyBook или Bookmate.

Об авторе:

Елизавета Ефремова — психолог, тренер-консультант, преподаватель Mini MBA Русской Школы Управления, эксперт по лидерству, управленческим навыкам, психологии влияния и личной эффективности. Автор методики «10 аспектов качественного сервиса». Входит в топ-10 тренеров по презентационным навыкам по мнению журнала «Коммерческий директор».

О Русской Школе Управления:

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.

Ежегодно в бизнес-школе проходит 2000 семинаров и тренингов по 30 направлениям обучения. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.

В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.

Сайт Русской Школы Управления: www.uprav.ru.


Ньюсмейкер: Русская Школа Управления — 171 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: uprav.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Российские туристы смогут выгодно отдохнуть в столице термальных вод
20.10.2021 12:15 Товары и услуги
Российские туристы смогут выгодно отдохнуть в столице термальных вод
Близится открытие термального сезона в Тюменской области, а значит самое время рассмотреть выгодные условия для отдыха на древнем сибирском море. Тем более что для жителей всех регионов страны действует программа лояльности, участвуя в которой можно сэкономить от 10 до 50% при посещении ресторанов...
Перспективные тренды в организации офисных пространств
20.10.2021 11:17 Аналитика
Перспективные тренды в организации офисных пространств
О трендах в организации офисных пространств рассказывает эксперт в области коммерческой недвижимости группы компаний ASG, заместитель генерального директора УК «ЕАС» Айгуль Хамитова. Актуальные и перспективные тренды в организации офисных пространств. Большие изменения произошли в связи с...
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:42 Новости
Мэр Москвы объявил о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 19 октября, сообщил в своем блоге о том, что в столице будут введены новые ограничениях из-за обострившейся ситуации с коронавирусом. "В сентябре Москва вступила в новый период роста заболеваемости Covid-19. По сравнению с августом нынешнего года число выявляемых...
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
19.10.2021 16:27 Документы
Указ Мэра Москвы о новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о введении новых ограничениях из-за ситуации с коронавирусом. Так с 25 октября 2021 г. по 25 февраля 2022 г. гражданам в возрасте старше 60 лет, а также гражданам, имеющих заболевания, перечень которых определен Департаментом здравоохранения города Москвы, не...
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
19.10.2021 16:21 Мероприятия
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов
В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный...