18.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5319; сегодня: 1.

Семинар - практикум "Мерчандайзинг. Проектирование магазина"

27-28 ноября 2006 года с 10.00 до 18.00, г. Ростов-На-Дону состоится Семинар - практикум "Мерчандайзинг. Проектирование магазина".
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом. Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться среди огромного количества конкурентов! Для того чтобы победить в жесточайшей конкурентной борьбе – необходимо владеть основами мерчандайзинга.
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца.
Целевая аудитория: Директора магазинов, Администраторы, Товароведы; Старшие продавцы
Цели программы:
• Передача передового российского опыта создания и развития точек торговли
• Обмен опытом и генерирование нестандартных идей в управлении предприятиями розничной торговли
• Оптимизация работы торговых предприятий с помощью приобретенных на программе знаний и опыта
Программа:
День 1 Эффективный мерчандайзинг
1. Что такое мерчандайзинг?
1.1. Что влияет на решение о покупке?
1.2. Что такое мерчандайзинг?
1.3. Чьи потребности учитывает мерчандайзинг.
1.4. Основные термины.
1.5. Основные законы мерчандайзинга
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара.
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG.
3.1. Гипермаркеты.
3.2. Супермаркеты.
3.3. Минимаркеты.
3.4. Гастрономы
3.5. Киоски
4. Места продаж.
4.1. Приоритетные места продажи товара.
5. Ассортимент:
5.1. Приоритетные позиции
5.2. Основной ассортимент
5.3. Дополнительный ассортимент
6. Эффективный товарный запас.
6.1. Почему важно планировать товарный запас?
6.2. Правила, которые влияют на товарный запас
6.3. Планирование товарного запаса
6.4. Алгоритм составления заказа.
6.5. “Правило полутора”
6.6. Правила экспонирования.
7. Виды торгового оборудования.
8. Цели использования фирменного торгового оборудования.
9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования.
День 2 Проектирование магазина
1. Тенденции развития розничной торговли.
1.1. Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей.
1.2. Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.
1.3. Проблемы и возможности большой площади. Крупные торговые площади
1.4. Развитие формата «магазин у дома».
1.5. Переход непродовольственных магазинов из салонной формы торговли на самообслуживание. Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы.
2. Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли.
2.1. Разделение магазинов на типы.
2.2. Независимый магазин: как выбрать наиболее эффективные методы конкуренции.
3. Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ.
3.1. Составляющие концепции;
3.2. Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции;
4. Как управлять поведением покупателей в местах продаж.
4.1. Особенности поведения покупателей различных социальных групп.
4.2. Особенности поведения женщин и мужчин в момент выбора и покупки.
4.3. Особенности поведения детей и пожилых. Тенденции современности и ближайшего будущего.
4.4. Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
4.5. Учет поведения покупателей при организации торгового пространства и выкладке товаров.
5. Планировка и оформление магазина.
5.1. Фасад магазина и входная зона.
5.2. Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства.
5.3. Зонирование торгового зала.
5.4. Специальные планировочные приемы.
5.5. Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление прикассовой зоны.
5.6. Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
6. Изменения в магазине.
6.1. Чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг–дня по 8 часов (включая кофе-паузы).
В финале тренинга предусмотрено время для индивидуальных консультаций.
Возьмите с собой планы магазинов, ассортиментные матрицы и прочие материалы, которые вы сочтете нужным. Все это поможет каждому из вас достичь максимального эффекта от посещения тренинга.
Автор и ведущий: Ольга Юркова — дипломированный бизнес-тренер, психолог – консультант, менеджер. (Москва, Россия).
Согласно данным независимого информационного портала Business Seminar вошла в десятку наиболее популярных тренеров.
Авторские программы в области менеджмента, мерчандайзинга и личной эффективности.
Разработаны и проведены Assessment Center для крупных компаний Клиенты: ООО «Хэппилэнд» (брэнды «Казанова», «Трофи», Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance), ОАО «Русский продукт» (брэнды кофе RUSCAFE, чай «Бодрость», чипсы «Московский картофель», каши «Скороешка». хлопья «Геркулес»), ТК «Алиса», «N-Vision Group», «Actis Systems», ООО «Мир виски», ООО «СДЛ — Джельфа», ЗАО «Медком-М», УТЦ «Гермес», Русская Школа Управления, и многие другие компании.
Образование: Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA), Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСиС), Москва (бизнес – тренер), Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва (Психолог – консультант), Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва (Специалист искусствоведения), Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Условия участия: Возможно внутрифирменное обучение по данной теме. Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в семинаре 10500 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается курсовой сертификат установленного образца.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...