smsdar.ru - рассылочный сервис для бизнеса.

12.08.2019 13:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 25955; сегодня: 8.

Инфлюенсеры становятся представителями музыкальных фестивалей

Инфлюенсеры становятся представителями музыкальных фестивалей

На одном из грандиозных музыкальных фестивалей Primavera Sound в Барселоне в этом году в VIP-список вошли более 9000 человек, в числе которых были не только знаменитости и их друзья, но и так называемые инфлюенсеры, имеющие огромную армию подписчиков в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Одним из первых фестивалей, привлекших инфлюенсеров для освещения своих событий, стал фестиваль Coachella в Калифорнии. Так музыкальные мероприятия стали превращаться в модный подиум с ковровой дорожкой. Ситуация разворачивается таким образом, что инфлюенсеры начинают создавать и свои крупные мероприятия. Например, знаменитая Dulceida уже имеет собственный фестиваль Dulceweekend. Как и она, многие другие законодатели мод популярной социальной сети заполняют свои профили яркими фотографиями и эмоциональными подписями с музыкальных фестивалей страны. Это является тем самым эмоциональным крючком, который используют в свою пользу организаторы крупнейших событий, сообщается на сайте Испания по-русски.
Используя открывающиеся возможности, марка Brugal намеревается привлечь внимание к фестивалям через свою программу Festivaleando. Инициатива, которая дает возможность любому участнику показать себя и получить возможность прожить крупное музыкальное мероприятие «лучше, чем инфлюенсер». Таким образом, 38 человек пользуются этим летом в Испании возможностью прожить VIP-опыт на нескольких знаменитых фестивалях, одним из которых, например, является Festival de Les Arts de Valencia в Валенсии. Его герои не являются знаменитыми персонажами, но и не отстают от мира Инстаграм (Запрещенная в РФ организация). Тем более, сегодня у любого молодого человека может быть более тысячи подписчиков. Основной наградой этого проекта является то, что победители могут пользоваться преимуществами и привилегиями, которые получают знаменитые звезды экрана и социальных сетей, в течение нескольких дней. В такую роскошь входит проживание в пятизвездочном отеле, трансфер на фестиваль и обратном на частном элитном транспорте и оплата всех расходов. Более важным подарком для некоторых из них является попадание в список под названием Very Important Person.
Одна из таких инициатив была проведена на 4-ом фестивале Mad Cool, который считается одним из самых важных музыкальных событий года в Европе. В Мадрид бесплатно отправились победители этого конкурса, которые могли взять с собой еще три человека. Победителей консультировали специалисты по имиджу, музыке и социальным сетям, чтобы объяснить, как сделать их участие на фестивале полезным и приятным для всех сторон. Это означало не просто снять сторис о днях, проведенных на фестивале, но и сделать его олицетворением особой музыкальной атмосферы праздника. Все это в окружении профессионалов, личного стилиста и фотографа.
Компания Brugal еще в 2018 году предложила «летнюю работу» молодым людям по всей стране, которые принимали участие в лучших музыкальных фестивалях и рассказывали об этом в своих социальных сетях, но в этом году многонациональная компания спиртных напитков захотела пойти дальше. Благодаря исследованию, в котором приняли участие около тысячи человек в возрасте от 18 до 35 лет и отвечали на вопрос о своих желаниях и устремлениях, выяснилось, что 64 % молодых испанцев хотели бы быть инфлюенсерами. Все это для того, чтобы «жить только опытом», посещая грандиозные мероприятия, как если бы они были ангелами Victoria's Secret.
Согласно этому опросу, преимуществами, которые привлекают их больше всего в таком стиле жизни, являются возможность зарабатывать на жизнь, наслаждаясь своими хобби, путешествовать, пробовать продукты разных брендов и посещать крупные мероприятия. Отрицательными сторонами такого образа жизни респонденты называют потерю анонимности и отсутствие конфиденциальности. Именно из-за этого немногие любители социальных сетей готовы изменить свою жизнь и превратиться навсегда в человека, который будет влиять на модные тенденции у всех на виду. Но многие молодые люди добавляют, что готовы делать это периодически. Что и предлагает им проект Festivaleando от компании Brugal. Сейчас организаторы продолжает искать молодых людей по всей Испании, чтобы отправить их в следующий пункт назначения в этом конкретном фестивальном маршруте – No sin Música de Cádiz, который пройдет в Кадисе с 15 по 17 августа.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12080 публикаций
Поделиться:

Интересно:

2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 09:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...