Сегодня суббота, 29.01.2022: публикаций: 6363
28.09.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2395; сегодня: 1.

Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности

Постоянная работа с клиентами – залог их лояльности

Считает руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих.
Программы лояльности в своем первоначальном виде появились еще на заре торговли. Чтобы как-то выделить своего потребителя, в 1928 году компания Farrington Manufacturing выпустила специальные металлические пластинки, которые послужили прототипом не только для платежных систем, но и для современных программ поощрения. Сегодня компании создают собственные программы лояльности и объединяются в коалиции, тратя на это немалые средства. Внедрение программ лояльности не только помогает увеличить оборот, но и упрощает процедуру проведения маркетинговых исследований и промоушн-акций. Наличие программы вошло в первую тройку причин выбора магазина потребителем, обогнав широту ассортимента. В других сферах бизнеса ситуация похожая.
Несмотря на это, удачных программ в России немного. Чаще всего все сводится к выпуску карточки и акциям по раздаче призов. Именно поэтому программы лояльности в России не столь успешны, как на западе. Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами агентства «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих полагает, что отсутствие постоянного взаимодействия с клиентами является одним из существенных недостатков отечественных программ лояльности. По мнению эксперта, важной составляющей работы с программами лояльности должна стать оценка их эффективности. Исследования «ИМА-консалтинг» на эту тему позволяют сделать выводы о том, как повысить эффективность программ лояльности.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций
Поделиться:

Интересно:

CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
28.01.2022 18:31 Интервью, мнения. Реклама
CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
Совместно с AICPA и WBCSD Ассоциация выпустила итоги исследования под названием «Переосмысляем управление эффективностью». AICPA и CIMA взяли интервью у 42 финансовых, кадровых и операционных руководителей, представляющих 32 компании, среди которых HSBC, Coca-Cola, Diageo, AstraZeneca, Nestlé...
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
28.01.2022 16:39 Новости
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
Интерес к программе проявили свыше 5 тысяч инноваторов, из них были отобраны создатели 100 проектов и более 600 участников для дальнейшей командной работы над стартапом. Слушатели «Академии инноваторов» приступили к основной части программы – к командным занятиям по отраслевым трекам с наставниками...
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
28.01.2022 01:02 Новости
One! International School: тяжело в учении, легко в бою
Российское образование выходит на серьезный международный уровень. В школах ONE! International School запущены передовые образовательные программы по русскому, английскому языкам и математике. Они позволят школьникам поступить в топ-50 университетов мира или работать в ведущих российских и...