Сегодня четверг, 23.03.2023: публикаций: 6373
16.11.2016 19:22
Новости.
Просмотров всего: 5009; сегодня: 2.

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие 5 лет

Знания о клиентах, основанные на данных, сегодня являются главным коммерческим приоритетом для 4 традиционных компаний из 5 (81%), стремящихся сократить отставание от недавно появившихся на рынке цифровых "разрушителей традиций".

Как показало исследование, заказанное Experian и проведенное компанией Forrester Consulting, большинство генеральных директоров (66%) сегодня осознают, что многие из коммерческих методов, которые они используют в настоящий момент, неэффективны: они работают в поле цифровых технологий и вынуждены стремительно наращивать бюджеты, чтобы поддерживать на должном уровне качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.

Однако при этом 3 из 4 компаний (71%) признают, что им недостает способности безошибочно преобразовывать данные в ценную аналитическую информацию, поэтому инвестиции в обе эти области отмечены в составе 5 основных бизнес-приоритетов на следующий год.

Результаты исследования показывают также, что только самые высокоэффективные клиентоориентированные компании, обеспечивающие непосредственную связь между кибербезопасностью и коммерческой эффективностью, могут добиться успеха. Порядка 42% руководителей считают отсутствие такой связи одним из главных препятствий на пути к успеху – более значима только деятельность конкурентов. Из них лишь каждый четвертый (23%) ощущает уверенность в эффективности существующих стратегий защиты от нового поколения интернет-мошенников.

Если говорить о России, мошенничество в настоящее время является серьезной проблемой для трех четвертых руководителей (77%), причем почти половина опрошенных отмечают увеличение данной угрозы.

При этом примерно три четверти респондентов (71%) признают недостаточную эффективность применения цифровых технологий в работе с клиентами. В результате, большинство руководителей (72%) активно принимают меры по улучшению качества обслуживания клиентов, совершенствуя интеграцию цифровых и физических каналов связи. Сегодня только каждая четвертая компания (25%) использует автоматизацию для оптимизации бизнес-процессов и только пятая часть опрошенных (18%) уверены в своей способности видеть единый профиль клиента, сформированный с использованием всех возможных каналов связи.

В опросе участвовали 380 генеральных директоров и старших руководителей из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Многие из них сходятся во взглядах, сталкиваясь с одинаковыми проблемами.

Результаты отражены в готовящемся к публикации отчете "Как побеждать в эру, когда мнение клиента имеет приоритетное значение" (Winning in the customer era). В нем также изложено мнение руководителей о других важных аспектах коммерческой деятельности, таких как противодействие мошенничеству, передовые методы управления взаимоотношениями с клиентами и формирующиеся тренды в области цифровых технологий.

Александр Чухланцев, Коммерческий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Исследование показало, насколько в сегодняшнем деловом климате важны знания о клиентах, основанные на данных. Мы помогаем организациям по всему миру связать факты в единое целое, преобразовывая данные и используя аналитику для формирования практически реализуемых знаний и ускорения процесса принятия решений.

Результаты исследования отражают типичные вызовы, с которыми повсеместно сталкиваются руководители компаний: стремительные темпы инноваций, усиление конкуренции и постоянно растущие ожидания клиентов. При этом все признают наличие изощренного мошенничества, и одним из основных коммерческих приоритетов является поиск “золотой середины” между надлежащей защитой клиентских данных и быстрым и качественным обслуживанием.

Многие руководители компаний также осознают, что они должны быстро адаптировать и развивать существующие методы работы, если хотят добиться успеха и сохранить конкурентоспособность – или даже просто выжить".

В отчете Forrester говорится: "Исследование показало, что организациям трудно добиться поставленной цели: 70% компаний признают, что не могут обеспечить удовлетворенность клиентов при использовании цифровых технологий, а две трети – что у их организаций отсутствует единый профиль клиента.

Почти половина опрошенных руководителей высшего звена обеспокоены внешней конкуренцией, а 73% респондентов твердо убеждены, что традиционные модели ведения бизнеса исчезнут в ближайшие пять лет под влиянием цифровой революции".


Ньюсмейкер: Experian — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
22.03.2023 18:06 Новости
В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
В ходе торжественной церемонии сотрудники посольств России и Белоруссии возложили венок и цветы к мемориальному комплексу в Эркене. Об этом сообщает ТАСС. Открытие после реставрации советского воинского захоронения состоялось в среду в городе Эркень, расположенном примерно в 40 км к юго-востоку от...
В Москве прошел круглый стол Цифровизация письменного наследия России
22.03.2023 16:16 Мероприятия
В Москве прошел круглый стол Цифровизация письменного наследия России
22 марта 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол на тему «Цифровизация письменного наследия России: проблемы и перспективы». В ходе мероприятия были подведены итоги реализации совместного проекта Сбера и РИО «Digital Пётр», нацеленного на распознавание рукописей...
СК России продолжает работу по установлению фактов геноцида народа
22.03.2023 15:56 Новости
СК России продолжает работу по установлению фактов геноцида народа
Следственный комитет Российской Федерации проводит масштабную работу, направленную на восстановление справедливости и сохранение памяти о подвиге павших от рук фашистских захватчиков. В настоящее время продолжается расследование уголовного дела по фактам геноцида мирного населения и военнопленных...
Косолапые помощники краснофлотцев
22.03.2023 12:04 Новости
Косолапые помощники краснофлотцев
С давних времен олицетворением духа и мощи нашей страны являлся медведь. «Русский медведь» - так называли Россию, и в этих словах чувствовалось уважение перед грозным противником. И так повелось, что на флоте, где в дальнем походе во все стороны одна вода до горизонта на многие недели, а то и...
В Н.Новгороде прошёл урок мужества, посвящённый Дню моряка–подводника
22.03.2023 09:45 Новости
В Н.Новгороде прошёл урок мужества, посвящённый Дню моряка–подводника
Начальником штаба городского военно-патриотического объединения «Пост №1 имени дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации Василия Рязанова», членом Нижегородского регионального отделения «Боевого братства» капитан-лейтенантом Сергеем Хайминовым с учащимися школы №172 Московского...