18.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5580; сегодня: 1.

ГК Русьинновация - основа качественного бизнеса!

В 2000 году компания «Русьинновация» арендовала цех в городе Подольск, Московской области, где разместилось производство опор и подстольев из металла.
Поскольку рядом находилось производство крупной мебельной компании, первый заказ поступил от нее, так сказать, «по-соседски». Запрос на изготовление кронштейнов для простых регулируемых, и так называемых «табулярных» опор был выполнен быстро и качественно, так как технология производства этих опор довольно проста, и самым сложным элементом как раз и являлся кронштейн, который удалось отлить, без особых проблем, прейдя к освоению следующих этапов — резке и покраске.
В настоящее время Группа компаний «Русьинновация» производит и продает несколько видов эксклюзивных опор, а также каркасов и подстольев.
Отличительной чертой, выпускаемой компанией продукции, является новаторский подход к дизайну и использование технологических возможностей в работе с металлическим листом, прутком и профилем.
Рынок Т-образных опор для офисных столов, представленный несколькими импортными и украинскими моделями, очень быстро пресыщается однообразным продуктом. Поэтому для расширения ассортимента предложений «Русьинновация» начала осваивать эту нишу, введя в номенклатуру производства Т-образные опоры, Л-образные опоры, регулируемые опоры различной толщины, круглые, квадратные и этажерочные опоры для поддержки.
Ниже приведем небольшую часть из обширной гаммы продукции, предлагаемой на рынке компанией «Русьинновация»:
Т-образные опоры из стального овального профиля со стальной вставкой или из стального арочного профиля со вставкой из ДСП — самые первые модели Т-образных опор. Несмотря на то, что модели сварные, повышенной прочности, сварные швы незаметны, поскольку тщательно зачищены и замаскированы.
Алюминиевые модели: опоры из алюминиевого профиля, и из алюминиевого профиля с пазами со вставкой из ДСП или перфолиста. Это новое поколение опор, профиль для некоторых из них разрабатывался компанией специально. Уже существуют модели прямые, «косые», телескопические (регулируемые) по высоте, всего 14 вариантов.
Л-образные опоры: Соответствуют последней европейской моде. Похожие модели встречаются на выставках и в каталогах западных производителей. Модели изготовлены из металлической трубы. Операции — гибка, штамповка элементов, покраска. Специалисты компании рекомендуют покупать готовое подстолье, так как опоры скрепляются друг с другом специальной осью.
Подстольные металлические опоры, различных размеров и форм, сегодня, по сути, составляют основу подавляющего большинства столов, используемых в офисной, торговой и, мебели для административных и общественных помещений.
Чтобы сделать стол к этим опорам достаточно добавить всего лишь столешницу, которая может иметь разную толщину и форму, при несомненной простоте крепления — всего лишь, завинтить винты в заранее сформированные отверстия.
С экономической точки зрения, налицо выгода для любого мебельного предприятия — снижаются расходы на транспорт, при поставке изделий в разобранном виде.


Ньюсмейкер: Русьинновация — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...