22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6322; сегодня: 1.

Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы

Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы

На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).

Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.

С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.

Аудитория Съезда – это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.

В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран.

В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры.

Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор (James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей. Джеймс представит на Съезде абсолютно новую измерительную систему, в которую британские исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Новая система создана с учетом использования наиболее современных измерительных технологий и позволяет измерять все сектора наружки в рамках одного исследования. Приятно, что российские рекламисты имеют возможность ознакомиться с этим уникальным инструментом медиапанирования единовременно с западными коллегами, т.к. релиз этого исследования является актуальным событием на западном рынке рекламной индустрии сегодня.

Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald Media, Нью-Йорк, США. Компания Андреа на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы: Titan Bus и Houck Advertising. Впервые на Съезде будут предметно обсуждаться вопросы объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и антикризисные возможности транзита.

Кроме того, у участников конференции будет возможность сравнить методики медиа-баинга двух стран: Америки и России. От имени российского представительства крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих российских операторов транзитной рекламы. «062-Реклама» стала пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса «a la carte», агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашен Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «АНТИВИРАЛ». Он расскажет, насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда «Антигриппин», и каким образом использование мобильных медиа вписывается в маркетинг-микс компании.

Слово будет предоставлено Андрею Березкину (генеральный директор ЭСПАР-Аналитик, Россия), который представит экспертное мнение по российским исследовательским проектам в транзитной рекламе.

Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва).

О том, как развивается сектор транзитной рекламы в республике Беларусь приедет рассказать представитель минской компании «Интрекс групп», которая уже несколько лет является лидером рынка транзитной рекламы в регионе.

Впервые в программу Съезда будет включен специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные делегаты Съезда).

Тема креатива, без которой не обходится ни одно рекламное событие, будет освещена командой экспертов. Впервые на Съезде будет организован пул поддержки креатива.

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, ответы на которые существенно повышают эффективность деловой сессии. В этом году формат каждого выступления будет предполагать интерактивную дискуссионную часть.

Формат второго дня Съезда – круиз на Остров Светлого Будущего. Наш ответ кризису – «День Коммунизма»: абсолютная свобода, море бесплатных угощений и развлечений в стилизованной в традиционном стиле русской деревне (Верхние Мандроги).

Также в течение второго дня Съезда будут организованы тематические круглые столы для специализированных профессиональных аудиторий отрасли рекламы на транспорте. Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов.

Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.

On-line регистрация на Конференцию: www.s-tr.ru


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...