23.11.2012 16:46
Новости.
Просмотров всего: 6757; сегодня: 4.

Digital-конференции АКОС «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»

Digital-конференции АКОС «Social Media как основа интегрированных коммуникаций»

14 ноября 2012 г. при поддержке агентства «Социальные сети» и Ассоциации менеджеров России состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС, где ведущие российские и международные бренды из самых разных отраслей бизнеса представили наиболее успешные проекты, реализованные при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью.

Открывая конференцию, Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров России, отметил: «Сегодня миграция общения из офлайн мира в Интернет задает новые правила развития коммуникационных отношений между фирмой и конечным потребителем. Если недавно PR-кампании были направлены на печатные СМИ, радио и телевидение, то сегодня к основной цели добавляются социальные сети и блоги. И теперь digital-PR (коммуникация через электронные технологии) выступает одним из основных инструментов продвижения бренда. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Digital-коммуникации все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией».

Подтверждением этих слов стали кейсы, представленные в первой секции конференции «Digital-коммуникации и репутационный менеджмент», где модератором выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica. Спикерами выступили: Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций «Ростелекома»; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы «Росбанка»; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям «ПепсиКо»; Елена Ковалева, начальник управления коммуникациями ОАО «Северсталь»; Булад Субанов, заместитель председателя правления «ОТП Банка»; Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты «Комсомольская правда».

Уделили внимание и теме «SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций», обсуждение которой прошло под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера Social Networks. При этом живая дискуссия проходила как в зале, так и в твиттере (#akosdigital). Спикерами выступили: Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью «Эльдорадо»; Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям «НП ГЛОНАСС»; Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; Михаил Каган, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом»; Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании «Трансаэро»; Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО «Мегафон»; Алексей Ершов, пресс-атташе Ассоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства «Новый интернет».

И завершал конференцию круглый стол «Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат», с участием: Дмитрия Зеленина, Антона Носика, стартап-менеджера, журналист аи общественный деятеля; Антона Меркурова, эксперта отрасли; Олеси Носовой, Дениса Терехова и Михаила Умарова

Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica, подчеркнул: «Сегодня мы всё в большей мере наблюдаем переход от традиционных коммуникаций к коммуникациям интегрированным. Social Media перестают быть вещью в себе, выходят во все сферы: от маркетинга и PR до продаж и обслуживания. Этот выход в интегрированную среду сопровождается более продуманным и взвешенным подходом, созданием стратегии; больше внимания уделяется аналитике и исследованиям. Переход от краткосрочных задач к долгосрочному планированию и разработке стратегий можно назвать приметой времени, основным трендом».

Конференция «Social Media как основа интегрированных коммуникаций» стала второй конференцией АКОС в области Digital Communications, и организаторы с нетерпением ждут следующего года. Так, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, отметил: «Мы много спорим о цифровых технологиях. И мне лично отрадно, что за последний год качество этих дискуссий сильно выросло. Еще недавно ключевой вопрос, который обсуждался на конференциях, – это нужно или не нужно развивать digital-коммуникации. Сейчас вопрос уже так не стоит. Теперь мы обсуждаем, как мерить эффективность, какие технологии этичны, а какие нет. Что считать успехом, а что провалом. Мне кажется, это заслуга всего рынка. Растем!»

Познакомиться с презентациями спикеров можно на сайте ассоциации.


Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...