06.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4588; сегодня: 1.

Неделя лизинга в Москве

Неделя лизинга в Москве

С 26 по 30 ноября 2007 года Северо-Западная лизинговая ассоциация провела «Неделю лизинга в Москве». В рамках которой прошли семинары, тренинги, конференции и круглые столы.

В течение всей недели были затронуты темы: клиентоориентированный лизинг, особенности работы с разными категориями лизингополучателей, риск-менеджмент лизинговой компании, повышение эффективности деятельности ЛК. Завершилась «Неделя лизинга» подведением итогов в рамках круглого стола.

«Неделя лизинга в Москве» собрала ведущих игроков отрасли из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, а также экспертов из США (штат Нью Джерси), которые в ходе дискуссий обменялись опытом и знаниями по насущным вопросам.

К дискуссиям в рамках «Недели лизинга» помимо специалистов лизингового бизнеса были приглашены эксперты из смежных отраслей, например, франчайзинга.

Так в ходе второго дня конференции поднимался очень важный вопрос об операционном лизинге в России, законодательно которого в нашей стране не существует.

Информационный портал ЛизингГрад, являясь информационным спонсором

«Недели лизинга в Москве», принял активное участие в конференции. Руководитель ресурса Галина Сергеевна Коротун выступила модератором круглого стола, посвященного теме: «Эффективная маркетинговая политика лизинговой компании».

«Информационный портал ЛизингГрад уже не в первый раз является партнером мероприятий, которые проводит Северо-Западная лизинговая ассоциация. Мы очень рады, что тема рекламы, маркетинга и PR была поднята в рамках «Недели лизинга», потому что эта тема редко всплывает на подобного рода мероприятиях. Учитывая, что с 2004 года в сфере лизинга активно нарастает конкуренция, увеличивается и роль рекламы, маркетинга и PR.

Обсуждались вопросы рекламы в сети Интернет, в том числе создание корпоративного сайта, его поддержка, развитие. Были подняты вопросы формирования PR-стратегий различных компаний. Например, выступая в качестве экспертов на тематических мероприятиях, сотрудники компании повышают роль не только своей организации, но и лизинга в целом. Были затронуты вопросы носителей рекламы, которые, к сожалению, в нашей стране ограничены. Приятно, что участники круглого стола не только поделились опытом своих компаний, но и рассказали о зарубежных рекламных тенденциях.

Кроме того, экспертами круглого стола был затронут вопрос об эффективности участия лизинговых компаний в выставках. Говорили о региональном развитии компаний и региональной рекламе.

Выступающими было высказано желание ко всем участникам рынка уделять большое значение рекламе, маркетингу и PR, несмотря на внешне размытый эффект рекламы в лизинге, что связано с особенностью лизингового продукта и отложенным спросом на него.

Учитывая, что в последнее время все большую популярность в качестве рекламной и PR-площадки получает Интернет, то были подняты вопросы создания сайта, работы с ним, продвижении его и определения Интернета как эффективной коммуникационной среды.

СЗЛА регулярно проводит различные мероприятия, посвященные лизингу: обучение, конференции, круглые столы. Информационный портал ЛизингГрад планирует и в дальнейшем выступать партнером этой ассоциации».

Итоги «Недели лизинга в Москве» подвела Татьяна Позднякова, директор Северо-Западной лизинговой ассоциации: «Это мероприятие становится для нас уже традиционным. Мы надеемся, что и в следующем году сможем провести «Неделю лизинга в Москве» на таком высоком уровне.

Темы, рассмотренные в течение Недели, были одними из самых актуальных на сегодняшний день. В частности, обсуждался вопрос о мошенничестве в лизинговой деятельности, который нашел большой отклик у собравшихся специалистов. Мы поднимаем этот вопрос уже третий год, и он по-прежнему вызывает бурные дискуссии».

«Неделя лизинга в Москве» - прекрасная возможность задать интересующие вопросы о лизинге настоящим профессионалам отрасли.


Ньюсмейкер: Информационный портал ЛизингГрад — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...