08.10.2012 15:08
Новости.
Просмотров всего: 2959; сегодня: 1.

"220 Вольт" открывает собственный аэропорт на BUYBRAND-2012

В шестой раз петербургская компания «220 Вольт» примет участие в международной выставке BUYBRAND-2012 — крупнейшем событии в области франчайзинга и партнерского бизнеса в Восточной Европе и странах СНГ.

С 9 по 11 октября в московском «Экспоцентре» ожидается свыше 8 000 предпринимателей, инвесторов и специалистов в области франчайзинга из России, стран Ближнего и Дальнего зарубежья.

Ведущая российская сеть в сегменте DIY и профессионального электроинструмента «220 Вольт» открыла направление франчайзинга в 2006 году. На данный момент по франшизе «220 Вольт» работают более 80 магазинов, в среднем, ежемесячно открывается 8 новых. К январю 2013 года прогнозируется повышение продаж франшиз «220 Вольт» в связи с ростом популярности этого вида бизнеса в нашей стране.

По данным Российской Ассоциации Франчайзинга, Россия — мировой лидер по темпам развития франчайзинговых сетей. На 2012 год существует около 200 франчайзеров и 5500 франчайзи. Цифра для государства с 1100 городами и 143 млн жителей в стране невелика, а желающих стать предпринимателями, особенно в регионах, очень много. Для них собственный бизнес по франшизе привлекателен тем, что является уже работающим, а значит, наименее подверженным риску.

Весомый вклад в развитие франчайзинга «220 Вольт» вносят партнерские программы. Одной из самых эффективных стала программа поддержки франчайзинга «Бизнес-старт» от «Сбербанка». Банк запустил ее в 2012 году. Оценив экономическую эффективность франчайзинговых моделей, «Сбербанк» включил в свой бизнес-клуб 24 компании.

В августе 2012 года в рамках «Бизнес-старта» открылся первый магазин «220 Вольт» в Калуге. А уже к октябрю появились еще 7, и около 30 заявок находятся на рассмотрении в департаменте франчайзинга «220 Вольт».

— «Бизнес-старт» — удачное решение для начинающих предпринимателей, — говорит руководитель Департамента франчайзинга Павел Клещев. – Представьте, имея всего 400 тысяч рублей, вы можете купить не подержанную иномарку, а готовый магазин с популярным ассортиментом. Продажа электроинструмента – перспективный бизнес, который окупается в минимальные для Retail Start-up’а сроки. Мы помогаем открыть магазин под раскрученным брендом всего за один месяц. Для нас сотрудничество со «Сбербанком» дает дополнительный мощный канал развития и продвижения.

На BUYBRAND-2012 компания «220 Вольт» отказалась от традиционного оформления стенда в виде магазина электроинструментов. На этот раз специалисты отдела маркетинга взяли за основу язык символов, при помощи которого и рассказали о достижениях и новинках франшизы компании.

В павильоне «Экспоцентра» появился фирменный черно-желтый зал ожидания аэропорта «220 Вольт». Под лозунгом «К взлету готов!» на табло – ключевые показатели (количество открытых магазинов, период окупаемости, бренды, средний чек и даже валовая прибыль). Сами электроинструменты можно увидеть на интерактивном экране. Причем в роли героев рекламных роликов. Это новый проект интернет-магазина «220 Вольт» - теперь на сайте www.220-volt.ru и на YouTube можно увидеть инструмент в работе и узнать о его характеристиках.

- Стенд отражает наши почти безграничные возможности. В 2012 году продажа франшиз «220 Вольт» увеличилась более чем в 2 раза, и мы продолжим набирать высоту, - говорит начальник отдела маркетинга Инна Короткова. – Сегодня мы смело можем заявить о себе как об одной из крупнейших франчайзинговых сетей в России. Мы показываем, что готовы к большому полету, что у нас налажена работа на всей территории страны. И мы ждем партнеров, которые выберут свою точку на карте и стартуют вместе с «220 Вольт»!

О КОМПАНИИ:

Федеральная сеть «220 Вольт» является ведущим розничным и оптовым оператором на рынке электроинструмента и расходных материалов. Объединяет 120 магазинов в 56 городах России, в том числе открытых по франчайзингу, и крупнейший специализированный интернет-магазин.

За 10 лет работы «220 Вольт» стала дистрибьютором 95 брендов: Hitachi, Bosch, Makita, Metabo, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Skil, Black & Decker, Partner, Dremel и многие другие. В ассортименте сети - более 6 000 наименований электроинструментов.

В каждом городе, где присутствуют магазины «220 Вольт», есть специализированные сервисные центры. В 5 крупнейших городах России расположены складские терминалы класса «А».


Ньюсмейкер: 220 Вольт — 140 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...