04.05.2012 10:54
Новости.
Просмотров всего: 3530; сегодня: 5.

На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

На Урале пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012»

23-25 мая 2012 года в Екатеринбурге пройдет II Конгресс продвижения «ПРОМО 2012». Мероприятие пройдет при поддержке Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, Союза малых и средних городов России, Российской ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации коммуникационных агентств России и др. Мероприятия объединит более 500 представителей органов власти регионов и муниципалитетов, руководителей предприятий и банков, специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR.

Главная задача Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» создать профессиональную коммуникационную площадку с целью анализа опыта и разработки стратегии развития территорий (городов, областей) и отдельных предприятий с целью их продвижения на российском и мировом рынках. Как указывают организаторы мероприятия, российские регионы пребывают в конкуренции друг с другом за иностранные и внутренние инвестиции, внимание и лояльность федеральной власти, привлечение квалифицированной рабочей силы и другие ресурсы развития. Поэтому одна из главных задач, стоящих перед центральной и региональной властью, – создать городу, региону или стране репутацию надежного, безопасного места, где ведется успешный бизнес и развита социальная политика. Сложившийся или сконструированный региональный бренд – один из определяющих факторов восприятия регионов и формирования вокруг них дружественной общественной среды.

«Если ваш бизнес хоть раз выходил за пределы вашей территории и вам приходилось рас-сказывать, откуда ваша компания, что за регион и чем он славится, чтобы убедить клиента или партнера разговаривать с вами дальше, Вы поймете, как взаимосвязаны понятия «Продвижение территории» и «Продвижение Вашего бизнеса, - рассказал директор II Конгресса продвижения «ПРОМО 2012» Виктор Усенко. - Может быть, вы когда-нибудь приглашали гостей своей территории вести здесь бизнес, вкладывать инвестиции, приезжать путешествовать или переехать жить? Вы снова ссылались на плюсы региона, чтобы убедить сделать правильный выбор в сторону вашей территории. Именно в эти моменты вы использовали бренд вашей территории или же наоборот укрепляли его, сами того не подозревая. Это только один из бесплатных (для вас) способов продвижения. Предлагаем Вам пополнить запасы инструментов по продвижению как продукта, так и территории».

Участниками Конгресса выступят представители региональных и муниципальных властей, руководителей пресс-службы Администраций МО, директора по маркетингу, IT-директора, директора по развитию, владельцы среднего и малого бизнеса, ведущие специалисты по маркетингу, PR-директора, менеджеры по рекламе, бренд-менеджеры, Product-менеджеры, аналитики, руководители проектов.

В качестве спикеров приглашены представители законодательной и исполнительной органов государственной, региональной власти и местного самоуправления, специалисты рос-сийских и международных компаний, представители дипломатических миссий Екатеринбурга, представители отраслевых объединений, эксперты, бизнес-тренеры, известные представители общественности – культуры, спорта, политики, бизнеса.

Деловая программа состоит из тематических блоков: «Промышленный маркетинг. Продвижение продукции и услуг», «Роль государственных органов и муниципальной власти, бизнеса и общественных организаций в продвижении городов и регионов», «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий», «Бренд территории: идеи, проекты, участники, инструменты», «Продвижение территории. Взаимосвязь имиджа региона и промышленной, научной и культурной инфраструктуры», «Современные технологии продвижения».

Кроме того, в рамках Конгресса пройдет I съезд маркетологов Урало-Сибирского региона, церемония награждения «Маркетолог года», подведение итогов конкурса стратегий и творческих концепций продвижения городов, а также выставка современных методов продвижения товаров и услуг «ПРОМОМАРКЕТ 2012»

Основные цели выставки: презентация продукции и услуг для представителей рекламных и маркетинговых служб предприятий, организаций и муниципальных образований - участников II Всероссийского конгресса продвижения «ПРОМО 2012»; продвижение продукции, услуг, товарной марки на рынке; демонстрация передовых технологий; поддержание имиджа; обмен опытом; поддержание существующих и установление новых деловых контактов; стимулирование продаж.

Основные разделы выставки: сувенирная продукция, бизнес-сувениры и подарки, масс-медиа, салон полиграфических услуг, рекламные технологии и PR, наружная реклама, про-движение в сети Интернет, дизайн в рекламе, организация событий, упаковка и фотоуслуги.

Мероприятия пройдут в Деловом информационно-выставочном центре, по адресу: г.Екатеринбург, ул. Карла-Либкнехта, 22.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Ekbpromo — 243 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...