24.04.2012 17:04
Новости.
Просмотров всего: 3913; сегодня: 1.

Интернет-реклама для бизнес-сообщества Республики Коми

Как найти свою аудиторию в сети? Какие сайты предпочитают пользователи из Республики Коми? Как организовать эффективную рекламную кампанию в интернете при небольшом бюджете? Эти и другие вопросы обсуждались на семинаре «Как увеличить свою прибыль, используя Интернет?», который прошёл в г. Сыктывкаре. В качестве организаторов первого в Республике Коми семинара по интернет-рекламе выступили интернет-агентство «Волекс» и компания "Межрегиональные информационные ресурсы". Семинар прошёл при участии Mail.ru Group.

Открылся семинар с выступления Артура Пельмегов, руководителя отдела интернет проектов ООО "Межрегиональные информационные ресурсы", который рассказал об особенностях региональных рекламных кампаний и проектах компании.

Далее Наталья Буяр, PR-директор интернет-агентства «Волекс» рассказала участникам о специфике региональной аудитории в Республике Коми и особенностях создания успешных рекламных кампаний с использованием систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords.

После кофе-брейка перед участниками выступила Александра Федоренко, руководитель филиала Mail.ru Group в Екатеринбурге. В докладе были подробно рассмотрены рекомендации по повышению продаж и по совершенствованию рекламных кампаний в интернет. На примере макетов рекламы из журналов участники вместе с Александрой рассмотрели отличия и особенности различных видов рекламы – имиджевая, продуктовая и торговая.

Завершающую часть семинара Наталья Буяр посвятила обзору рекламных возможностей для региональных рекламодателей. РИА «Волекс» является региональным партнёром Mail.ru в СЗФО и уже много лет специализируется на организации и проведении рекламных кампаний в регионах России. Поэтому в рамках доклада были рассмотрены кейсы региональных размещений рекламы на проектах Mail.ru и рекламы на Одноклассниках.

По данным TNS большая часть аудитории по всей России сосредоточена на 6 популярных федеральных интернет-ресурсах: Mail.ru, Yandex, Одноклассники, Вконтакте, Google, YouTube. Именно на этих сайтах пользователи проводят больше всего времени. Именно поэтому особое внимание в программе семинара было выделено именно этим порталам.

По итогам семинара участникам было предложено заполнить анкету обратной связи, чтобы организаторы могли совершенствовать свою программу. Стоит отметить, что все отзывы о семинаре были положительными.

Актуальная тема, дружеская обстановка, диалог с участниками – так охарактеризовала семинар Усачёва Инга Анатольевна, директор Печатного двора «Ремас.РК».

Динамично, хорошо подаёте информацию, вдохновили использовать эти знания на практике – отзыв от Овечкиной Юлии Сергеевны, маркетолога компании «Эколайн».

Таким образом, можно сделать вывод, что тематика интернет-рекламы весьма востребована среди бизнес-сообщества города Сыктывкара. Используя полученные во время семинара знания, участники смогут повысить эффективность своих рекламных кампаний и с успехом использовать интернет-технологии для формирования имиджа и повышения продаж.

Справка о компании

Рекламное интернет-агентство «Волекс» работает с февраля 2002 года.

Офис в Республике Коми был открыт в 2011 году.

В настоящий момент РИА «Волекс»:

Региональный партнёр Mail.ru в СЗФО

Сертифицированное агентство компании «Яндекс»

Сертифицированный партнёр Google AdWords

Аккредитованный дилер компании «Бегун»

Официальный Партнер Центра регистрации доменов «RU-CENTER»


Ньюсмейкер: Рекламное интернет-агентство Волекс — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
23.04.2025 16:11 Новости
Народное ополчение 1941. Бесстрашие героев, о котором помнят потомки
Решение о формировании дивизий народного ополчения было принято 2 июля 1941 года Государственным комитетом обороны. Добровольческие отряды создавались из гражданских жителей столицы и Подмосковья, которые не подлежали призыву на срочную службу. Призыв в народное ополчение проводился в два этапа. Первый проходил с 6 по 20 июля 1941 года, второй — с 26 по 30 августа 1941 года. Было принято решение о формировании по Москве 25 дивизий. Но в результате успели укомплектовать только 12. В общей сложности в них числились около 120 тысяч человек. Уже в сентябре 1941 года они вошли в состав стрелковых дивизий, получив войсковые номера. В ополченцы брали не всех: туда не принимались люди с плохим здоровьем и высококвалифицированные специалисты, чьи знания и опыт могли пригодиться в тылу. Да и те, кого все-таки отобрали, зачастую сталкивались с непредвиденными трудностями. Снабдить вооружением и...
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
22.04.2025 11:16 Мероприятия
Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025. На стенде Москвы будут представлены ключевые технологические компании и научно-образовательные организации столицы, демонстрирующие передовые решения в сфере ИТ, городского управления, видеоаналитики, коммуникаций и цифровой безопасности. Среди участников — разработчик программных решений для органов власти KeySystems, компания VisionLabs, специализирующаяся на технологиях распознавания лиц и видеоаналитике для «умного города», а также Fivegen, представившая систему мониторинга состояния городской среды на основе видеодетекторов. Инновационные коммуникационные решения продемонстрирует IVA Technologies, в том числе защищённые платформы видеосвязи для госструктур и бизнеса. Высокотехнологичные симуляторы и обучающие комплексы представит...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2025 10:09 Аналитика
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении немцев оставалось большое количество вооружения, а людские резервы позволяли организовать многочисленный фольксштурм. Проблемы со снабжением были обусловлены потерей Рурского региона, где располагались производственные мощности фирмы «Крупп». Сложившаяся ситуация вынуждала командование Вермахта переходить к глубокоэшелонированной обороне, задача которой заключалась в затягивании военный действий с СССР для подписания сепаратного мира с США и Великобританией. Подобная стратегия предполагала ослабление фронта на западе и переброску частей в сторону продвигающихся советских войск. В кратчайшие...
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
22.04.2025 00:18 Мероприятия
Конференция "Белые ночи-2025" соберет более 250 женщин-лидеров
III Конференция «Белые ночи-2025», организованная Межрегиональной Ассоциацией женского бизнеса, будет проходить 5-7 июня в г. Санкт-Петербурге. Мероприятие пройдет в преддверии Петербургского международного экономического форума -2025.На конференции «Белые ночи» соберутся более 250 успешных женщин-предпринимателей, топ-менеджеров, общественных деятелей и экспертов из разных сфер бизнеса. Это уникальная площадка для нетворкинга и установления деловых связей. Программа конференции включает в себя три тематических блока: взаимная выгода, доверие и прозрачность. Мероприятие проходит под девизом: «Стратегия ХХI века: доверие, взаимная выгода и прозрачность». В центре внимания - темы построения успешного бизнеса, ценность бизнес-образования, партнерство и открытость к диалогу и новым возможностям. Такие ценности как честность, справедливость и уважение - создают основу для доверия и...
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
21.04.2025 17:14 Персоны
Что предприняла 18-летняя девушка, вступившая в бой с 12 нацистами
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне историки напомнили о подвиге старшины медицинской службы Ксении Константиновой, которая в неравной схватке расправилась с немецкими солдатами, прикрывая собой раненых. Противник ей этого не простил. Ксения Константинова родилась в 1925 году в селе Сухая Лубна Липецкой области. Росла в уважаемой семье учителя, помогала родителям по дому, сидела с младшими братьями. Согласно архивным данным, девочка стремилась научиться читать и писать с раннего детства, неоднократно проявляла смелость и твердость характера. Однажды она спасла соседского мальчика от нападения бродячих собак. Встав на его защиту, она сама не заметила, как оказалась в окружении разозленных четвероногих. Получила травмы, но ребенку помогла. В 15 лет, в 1940 году, Ксения поступила в Липецкую фельдшерско-акушерскую школу, мечтая стать врачом. Там она проучилась до 1942 года, а...