19.08.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6513; сегодня: 3.

Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности

Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности

Участники: менеджеры отдела продаж.
Чему научатся участники: как правильно строить деловые отношения с клиентами; как не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»; как оценить «риски для компании» при взаимодействии с клиентами; как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате; как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок).
Что узнают участники в процессе обучения: как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность»; как вести переговоры с клиентами; как себя вести с «должниками»; какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами.
Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.
Отличительные особенности программы: основа программы состоит из технологий ведения жестких переговоров. В программе приводятся экспертные материалы российских компаний (их методики работы с дебиторами).
В программе: Как строить отношения с клиентами (теория). Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства). Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях). Правила работы со скидками. Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки). Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» (теория + задания в группах) Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые. Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории». Визиты к клиенту – инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте. Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками. Оценка поведения клиента по отношению к долгу (теория). Выбор стратегии поведения с «должником» (теория и задание).БикЮ Техника ведения переговоров: технология ведения жестких переговоров; психологическое манипулирование на встрече; противостояние манипуляциям клиента; техники убеждения и аргументации; тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры (теория + упражнения); просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры»; преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности (теория + упражнение).
Автор и ведущий: Федотов Константин Сергеевич, бизнес – тренер, активно занимается проведением тренингов с 1998 года. Закончил Московский государственный Социальный университет (менеджмент в социальной сфере), Академию Пригожина (Консультант по организационному развитию). 2003 – 2004 гг. – внутренний консультант и тренер крупной производственно – торговой компании (одежда). Преподает по программе MBA в «МИРБИС» (основы управления компанией), в Институте «Генезис» при МГУ (переподготовка кадров - как вести тренинги продаж).
Возможно внутрифирменное обучение по данной теме.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Участникам выдается Удостоверение установленного образца.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...