Бюро Технологий Сервиса (7)

Итоги конференции "Идеальный сервис"
01.12.2011 00:00 Новости
Итоги конференции "Идеальный сервис"
Знаете ли Вы, что каждый год Ваша компания в среднем теряет до 30% процентов своих клиентов? Хотите знать почему, и как этого избежать? Ответ на эти вопросы был дан в минувшую пятницу. 25 ноября состоялась организованная газетой «Ведомости» конференция, посвященная идеальному сервису. Собравшиеся...
Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"
08.11.2009 00:00 Новости
Семинар: "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация"
11 ноября состоится бизнес-семинар "Что делать, чтобы сотрудники выполняли то, что Вы ожидаете: Контроль, Оценка и Мотивация". Приходилось ли Вам: · сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей; · отвечать на замечания сотрудников «это не моя работа!», «у меня и...
конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице"
12.08.2009 00:00 Новости
конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице"
Компания "Бюро Технологий Сервиса" проводит конкурс "Первоклассный сервис - Северной Столице" проходит при поддержке Комитета Экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского Государственного учреждения «Центр контроля Качества». Основные...
Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете?
12.11.2008 00:00 Новости
Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете?
Бюро Технологий Сервиса приглашает Вас и специалистов Вашей Компании 20 ноября на информационно-практический семинар «Контроль, оценка и мотивация, или что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете». Приходилось ли Вам : сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;...
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
26.05.2008 00:00 Новости
Развитие отдела продаж: практика питерских профессионалов
Цель Круглого стола: Обсуждение актуальных задач создания, развитие и функционирование отдела продаж: от стратегического планирования до найма персонала. В ходе Круглого стола, мы обсудим следующие вопросы: • Аудит отдела продаж • Планирование и прогнозирование продаж. • Найм профессиональных...
Современные Технологии Управления
05.05.2008 00:00 Новости
Современные Технологии Управления
21-22 мая пройдет информационно-практический семинар "Современные Технологии Управления". Цель семинара: Увидеть, осознать резервы развития бизнеса. Проанализировать возможности повышения собственной эффективности Программа семинара: Основы делового общения. • Основные стадии делового...
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
13.04.2008 00:00 Новости
Как отработать выставку с максимальной пользой для компании
17 апреля состоится информационно-практический семинар. Программа Блок 1. Предвыставочная подготовка. Содержательная и психологическая подготовки. Разработка фирменного стандарта работы на выставке. Командная и процедурная подготовка. Мотивация стендистов. Блок 2. Коммуникации на ...